Моя видеокарта Radeon 550 уже очень старая и почти ничего не тянет, захотел купить себе новую, выбор пал на GTX 1660, поискав данный товар в различных интернет-магазинах в итоге остановился в выборе на OZON. MSI GeForce GTX 1660 6 ГБ всего за ~12500р. В описании товара написано, что карта 100% новая (так и было написанно), с защитой от майнинга, от…
Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Обязательно проработаем её с продавцом. Вы верно сделали, что открыли спор. Предложение компенсации продавцом это обычная практика. Но, конечно, решение за вами - принимать её или отказаться. Подключимся к решению ситуации в рамках этого спора.
Что касается стоимости пересылки, то при возврате товара ненадлежащего качества, как в вашем случае, после получения посылки продавец компенсирует эти затраты.
Добрый вечер, с наступающим! Спасибо за ответ!
Остался только один вопрос, как контралируется и регулируется ситуация с возвратом денег продавцом клиенту за пересылку(возвратную) товара? В данном случае я предполагаю, что продавцу просто не выгодно будет запрашивать возврат товара себе, но, если всё же он это сделает, мне нужно будет заплатить весьма существенную сумму, если верить его словам, около 10к. Так как эта сделка не является безопасной, то в случае, если продавец после получения видеокарты обратно захочет не возмещать затраты на пересылку, или закроет магазин и уйдёт с озон, как с него запрашивать эту сумму? Т.к магазин новый, и торгует не тем товаром и не того качества, которое обещает, предположу что это временный магазин, и терять ему особо нечего, блокировка его вряд ли напугает.