Яндекс_ом пользуюсь достаточно давно. Удобные приложения и демократичные цены. Но последнее время всё больше разочаровываюсь в отношении и поддержки клиентов. Иногда таксисты отказываются ехать по адресу и специально включают платное ожидание что-бы клиент отменил заказ, теперь доставки задерживаются, а на носу новый год и отсутствие доставки испор…
Здравствуйте. Как выше вы говорили, я получил возмещение бонусами. Я смог повторно заказать свой товар по предыдущей цене, что для меня было принципиально важно. Повторно оплатив заказ, после новогодних праздников я снова почувствовал разочарование. Одно дело, я не смог подарить подарок в новый год и испытывал моральное недовольство. Надеялся что после всего этого мой товар приедет после повторного заказа вовремя. Но мне в очередной раз приходит сообщение (которое прикреплю в этой записи.)