Здравствуйте. 01.12.2022 я оформляла пробную подписку на Яндекс. Плюс за 1 р. В условиях было написано, что они действует месяц, без всяких оговорок. Подписку я хотела отключить завтра, так как продлять ее не собиралась. Однако уже сегодня, 30.12.2022 у меня списали 299 рублей. После того, как я написала в поддержку, узнала, что 12.12.2022 они обно…
Мария, здравствуйте!
Изменения, о которых писал наш специалист, судя по вашему рассказу, произошли в апреле. Если вы оформили подписку с бесплатным пробным периодом месяц назад, условия не менялись: месяц Плюса составляет 30 календарных дней. Мы подробно всё описывали в условиях, которые вы принимали при оформлении Плюса, посмотрите, пожалуйста: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/
Отслеживать окончание действия подписки, дату платежа за Плюс легко можно в личном кабинете. В нëм же удобно управлять подпиской – отключать или приостанавливать: plus.yandex.ru/my
Если остались любые вопросы, напишите нам в удобную соцсеть, поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Ребята, вы охуели просто в край.
Пошла новость о том, что можно смотреть контент амедиатеки на кинопоиске бесплатно - у моего друга все работает, а у меня почему-то нет (хотя он первый месяц оформляет подписку, а я уже почти год за нее плачу).
Открыл еще раз фильм от амедиатеки, нажал на смотреть, и затем у меня внезапно оформляется бесплатная подписка кинопоиск + амедиатека на неделю. Какого хуя вы это сделали БЕЗ моего согласия?
Причем откатиться обратно нельзя - я должен отменить текущую подписку и потерять деньги, ведь я уже заплатил за 299 рублей за мульти.
Причем ваша поддержка всеми силами игнорит меня, зато чат активно читает))))
Учитывая, что на кинопоиске остается все меньше контента, это скорее всего последний месяц, когда я оформляю вашу подписку.