Не советую связываться с доставкой из-за рубежа (Ozon Global). Какого бы плохого качества вещь ни прислали, получить возврат вам вряд ли удастся.
Возвращать не устроившую вещь Озон предлагает своими силами и за свои деньги. Если вещь без брака, а просто из самого дешевого материала, 2+тыс. вам никто не вернет даже за обратную пересылку.
Заказ номер 96939587-0006 ноутбук Hasee. Во общем, сам ноутбук пришел с небольшими потерстями и выгоревшим экраном с засветами, хотя продавец уверял, что ноутбук абсолютно новый. Ладно, готов был закрыть глаза главное чтобы работал стабильно. Но как бы не так - после установки лицензионной виндовс и всех драйверов в ходе работы заметил тормоза, иногда даже мышка в течении пары секунд зависает, а спустя полчаса работы выбило синий экран смерти и перезугрузку аппарата. По итогу выяснил, что у ноутбука нестабильна либо материнская плата, либо видеокарта - при сильной нагрузке выбивает синий экран с перезагрузкой. Обратился к продавцу почти сразу, тот ничего дельного не предложил - типа, может не та виндовс, не те драйвера. А я 20 за компьютерами - виндовс устанавливал оригинал, все драйвера стоят с сайта производителя ноутбука. В итоге, открыл возврат, продавец явно начал тянуть время, что делает до сих пор. Пару дней назад опять предложил пеустановить виндовс по его инструкции и с его ключом - я переустановил, но ничего не поменялось, снял ему даже видео о нестабильной работе ноутбука. Пока тишина.
И я в печали уже почти 2 недели - за что отдал 62 тысячи? И неужели так и не получится вернуть аппарат с такими проблемами? Я когда заказывал, думал всё проще - на озоне ведь беру, а не с рук, поэтому должна быть защита от таких случаев. Но пока не понятно. Время идёт и я в напряжении, не хочется чтобы 62 тысячи улетели в трубу. Если там проблемы с видеокартой, то она стоит как пол этого ноутбука, если не больше.
Здравствуйте! Простите, что подвели вас с качеством ноутбука. Видим, что статус возврата сейчас "На уточнении". В ближайшее время продавец сменит его. Он либо одобрит возврат, либо отклонит. Во втором случае вы сможете открыть спор и мы подключимся к решению. Не переживайте, последим за ситуацией с вашим возвратом.
Добрый день! Вчера заявку ободрили, ноутбук можно возвращать на адрес продавца. Тут рассказываем подробнее https://ozon.ru/t/Mw663Ml, пересылку за возврат ненадлежащего качества продавец обязан компенсировать после проверки товара.