Ozon.Global: нереалистичная политика возврата

Не советую связываться с доставкой из-за рубежа (Ozon Global). Какого бы плохого качества вещь ни прислали, получить возврат вам вряд ли удастся.
Возвращать не устроившую вещь Озон предлагает своими силами и за свои деньги. Если вещь без брака, а просто из самого дешевого материала, 2+тыс. вам никто не вернет даже за обратную пересылку.

1111

Заказ от 19 ноября 2023 №12689084-0093 и Заказ от 29 ноября 2023 № 12689084-0096 у одного и того же продавца fa dang xin-6 на OZON GLOBAL.

Еще в середине ноября заказала сестре футболку Tommy Hilfiger, затем увидела, что на эту же футболку сделали хорошую скидку и заказала себе. В итоге пришла какая-то тряпка, дешевая футболка с термонаклейкой. Ни одного опознавательного знака, ни одной этикетки, еще и с размерами напутали.

Озон, как и писали многие устроил игру в приходите завтра, отправьте сами и мы здесь ни при чем. Хотя деньги я отправила в Озон, чему есть подтверждение - кассовый чек. Писала продавцу, отправляла фотографии и в поддержку Озон, и продавцу. Тянули время как могли. Продавец предложил компенсацию 240 руб за товар стоимостью 4825 руб. Посмеялся? В итоге я должна была заплатить еще 1940 руб за доставку и отправить товар обратно, а продавец, который уже оказался мошенником, будет решать вернуть мне деньги или нет. Безобразие! Не стала выбрасывать еще две тысячи на ветер.

Но пришла вторая футболка. Это ужас! Пришла дешевая сетка!! Не хлопок, пусть и дешевый, а просто синтетика. И снова процесс переписки. Озон умывает руки, а продавец предложил компенсацию в 130 руб.

Озон!! Все чеки от вас. Получаю и заказываю товар у вас. Почему вы не на стороне покупателя, как в других компаниях, а на стороне мошенников? Вы в доле? Столько заказывала на этом маркетплейсе, но столкнувшись с такой политикой решила больше не связываться. Позор! Тот же Aliexpress, La Redoute, USmall доставляют товары из-за рубежа и несут ответственность за товары, никаких проблем с возвратом. Озон, верните деньги! А эти тряпки я готова принести туда же, где и получала: в пункт выдачи. Я не готова к потраченным в итоге 7600 руб выбросить еще 2-4 тысячи за возврат.

Ответить

Это ещё что, нам за ноутбук стоимостью 65 тысяч рублей, продавец предложил компенсацию в 100рублей....
100рублей.
Прислал вместо игрового ноутбука, нетбук стоимостью 2-3 тысячи

1
Ответить

Оксана, здравствуйте. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он укажет. При рассмотрении заявки продавец может предложить компенсацию или сразу одобрить/отклонить возврат. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/BV4ARaQ . После того как партнёр получит и проверит товар, примет решение о возврате денег. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда подключимся к ситуации мы.
При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку самостоятельно. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, как в вашем случае, продавец компенсирует эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W .
Простите, что получили не те футболки, которые ожидали. На продавца ранее не получали подобных жалоб. Уже запустили проверку и вернёмся к вам с результатами.

Ответить

Оксана, добрый день. За вторую футболку деньги сегодня отправили на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.

Ответить