Тинькофф банк не исполняет предписания ЦБ даже спустя 9 месяцев

31.12.2022г решил перевести со своего долларового счета в рубли 200$. Зашел в приложение, выбрал перевод на свой счет и вижу цифру в 63.55р за один $

при официальном курсе ЦБ РФ 70,33. (да-да, на 10% меньше) Вспомнил, что доллары поступили на мой счет до 24 февраля и я могу их поменять по курсу ЦБ, написал в поддержку и мне предложили подождать

ВСЕГО 5 дней, пока они рассматривают мое обращение. Даже не переведут деньги, а просто рассмотрят мое обращение. Естественно такой расклад меня не устраивает и я об этом им написал.

Ура, снизили время ответа до трех часов. Только вот прошло более 4х часов на момент написания данного поста, втч более 20 минут БЕЗ ответа поддержки, после моего закономерного "А где же ответ?"

P.s решил провести эксперимент. Даже днем ждал оператора от желтого банка около 30 минут (первый скрин), сейчас вообще не отвечают более 1ч 20мин. Решил написать в зеленый банк и получил ответ за МИНУТУ! Неожиданный результат конечно

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

При совершении перевода между счетами конвертацию проводим по курсу нашего банка. Первого января мы связались с вами и сообщили, что перерасчет по курсу ЦБ можем произвести при снятии наличных.

На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и старались решить вопрос быстрее, однако из-за технической заминки не смогли этого сделать. Правильные выводы уже извлекли, чтобы в будущем лучше справляться с такими ситуациями.

В качестве подарка мы готовы произвести вам перерасчет по курсу ЦБ и вернуть курсовую разницу. Договорились с вами, что после перевода 200 $ вы напишете нам в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Для чистоты эксперимента потребуйте от Сбербанка поменять доллары по курсу ЦБ, а в Тинькофф напишите, что вопросов нет и поздравьте с НГ.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Для чистоты эксперимента я дал дополнительный скрин, с сообщением "Оператор" и там и там. В одном случае около 30 минут был ответ, а в другом - в эту же минуту

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Ну вот и навишите в Сбер с требованием сделать для вас что-то этакое, а не с Новогодним поздравлением. И тогда будет чистый эксперимент. А с просто поболтать вам и Тинек отвечал недолго.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

В последней подборке скринов есть фраза "оператор", затем долгий ответ от Т банка, Сбер же ответил сразу, после данной фразы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы бы хотели проверить ваш случай, но не нашли в системе. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Вы и не искали. Я вам уже писал в ЛС по поводу полиса ОСАГО с номером полиса, там все данные есть

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за информацию, не увидели сразу, простите. Искали по чату. Все проверим и вернемся с деталями.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

31 декабря вы точно не единственный, кто обращается в банк. Не знаю, что заставило оператора Сбера бежать, сломя голову, и спешить вам ответить, но вера в то, что вы один выглядит забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Есть регламент скорости ответа пользователю, и если у них не хватает специалистов для оперативного ответа - не моя проблема. Это прогрессивный банк "без отделений", как они себя рекламируют, а не ларек с шаурмой у метро.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Покажете этот регламент?

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Показать внутренний регламент банка, в котором я не работаю?) По аналогии с остальными сервисами - не более 5 минут. Что уж говорить, если мне на VC ответили быстрее, чем в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Ну то есть вы утверждаете что регламент есть, а потом ссылаетесь на то, что не работаете в этом банке. Последовательно!

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Не отменяет того, что регламент там действительно есть, как и в любой другой компании

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Если быть точным - не доказывает наличие того, о чём мы оба не знаем наверняка.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

В крупной компании нет регламента у поддержки? Сильно, сильно

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Мы оба не знаем этого и вы не спешите обосновывать свои заявления, так что пока регламент Шрёдингера.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Да? Хорошо, тогда я 31 декабря обращался в банк один на всю страну и мне одному банк не мог ответить, какая плохая там поддержка получается.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Мыслительные дрифты - ваше право, регламент, озвученный в первом ответе до сих пор под тенью неизвестности, а кроме вас в банк обращался ещё и я, так что нас двое минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Об этом я не знаю наверняка, я же не могу верить просто словам. Да, регламента думаю там нет, как и сотрудников отвечающих по скрипту каждый раз

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Верно, не знаете наверняка, а подкреплять своё первое утверждение до сих пор не спешите, поэтому я поискал такой регламент за вас, в открытом доступе нашёл только документ, в котором большая часть положений относится к брокеру, там ни слова о скорости ответа в чатах брокера нет, проводить тут аналогию с банком или нет - решайте сами, не я указывал на "аналогии с остальными сервисами".
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/c68911e0-cabc-4e00-bd6d-a9b1ad5f04e6.pdf - ссылка на этот документ.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Ого, искать внутренний регламент в открытом доступе? Сильно, сильно

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Я вам регламент показал, там это в названии документа написано, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Плохо искал видимо https://www.tinkoff.ru/help/tinkoff/bank-app/use/chat/

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

О, мы уже на ты, круто.
Скинул не регламент, а статью для помощи пользователю, в которой нет пояснений о четком времени ответа, зато есть "обычно на решение вопроса через чат уходит всего несколько минут" - как и случилось, только случай 31 декабря на "обычно" мало попадает, он такой один в году, праздник этот.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Мне стоит еще раз напомнить, что это прогрессивный банк без отделений, где ответа пришлось ждать очень долго, когда зеленый банк справился за минуту. Это обычный день для людей в поддержке, ведь там круглосуточно поддержка работает, соответственно должны своевременно давать ответы

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Да понятно, регламент, 5 минут, все дела. Тут уже не о чем спорить, я всё выше сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Разные команды, по разному загружены. Под конец года я могу только представить толпы брюзжащих клиентов, которым срочно нужно оплатить все на свете и сделать переводы доченьке за границу...будь физические еще отделы, то стояли бы все в очереди, пока бабка пробьет все свои квитанции и вспомнит где она вообще живет. По твоей логике, на 31 число должны строить в супермаркетах кассы в 2 этажа, чтобы никто не ждал..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Эксперименты в канун Нового года, ну что может быть лучше?)
Я бы наверное всю историю с долларами решал бы желательно за неделю, если доллары лежали до 24 февраля, то там скорее всего одной кнопкой по старому курсу не поменяешь)

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

По старому курсу никто и не поменяет вам) Только по текущему ЦБ, да и то через поддержку, ожидание и тд, тп. Хотя можно было за 9 месяцев кнопку прикрутить. Тогда почему сбер ответил за минуту, а не за 30?

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Вопрос решили только спустя сутки. Только вот банк выдает это как "жест доброй воли и готовность компенсировать мне разницу в цене", а не то, что он исполняет предписание ЦБ. Это конечно печально, что даже спустя 9 месяцев они не прикрутили элементарную кнопку "перевести по курсу цб", при этом приходится ждать 5 дней, если не быть настойчивым каждый раз. А если быть - около суток. Печально это все конечно.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда