Обман о стоимости тарифа от Теле2 в подарок на новый год

На старом тарифе была абонентская плата 230 рублей. Прошлое повышение было год назад.

В декабре получил смс "С 30.12.22 стоимость вашего тарифа увеличится на 25 руб./мес.". 1 января по прежнему списалось 230 рублей.

Но теперь в личном кабинете отображается "Абонентская плата 270 ₽ с учетом скидки будет списана 1 февраля"

Это кидалово.

У меня публичное предложение к теле2 как выйди из этой ситуации. Снижаем мне абонентскую плату до 150 рублей как была изначально при подключении тарифа. Или я уверен, что в Тиньке мне будут рады переносу номера.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Yuri

Минуснут меня конечно ща, но блин вопрос в 100 рублей чтоль, сорри если это принцип

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Оператор из чата поддержки сообщает, что такая цена из-за того что подключена платная услуга на 15 рублей. Я даже нашел услугу, она действительно подключено, только у нее "абонентская плата, в месяц 0 руб."

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Вот страница с описание услуги

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Опции создать обращение у оператора Теле2 нет. Позвонить живому оператору Теле2 не дает, при нажатии на 0 робот продолжает тараторить, при повторном бросает трубку. Полное днище.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Позвоните с номера другого оператора, выберите опцию MNP, попросите "девочку" перевести разговор в отдел абонентского обслуживания. Должно сработать.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Зачем так сложно? Я реально думаю в тинек уйти со следующего месяца. Там абонентская 179 руб и набор пакета больше. Вроде с пакетом PRO еще и скидка. Без скидки намного выгоднее чем у меня была плата за тариф. Покрытие сети такое уже, по вышкам тот же оператор по другим именем.
Посмотрим согласится ли Теле2 вернуть самую изначальную плату по тарифу или нет. И не факт что я останусь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Тинькофф работает на сетях Теле-2. Есть подозрение, что они много не потеряют от такого перехода.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

А мне какое дело потеряют они или выиграют? У меня ценник от такого перехода будет ниже и условия лучше. Вопрос в телодвижениях, мне нужна физическая симка, это значит ждать курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov

Попробуйте самую простую вещь, оформите в личном кабинете заявку на перенос номера, в течении дня сами позвонят и будут выяснять с чем это связано и предложат выгодные варианты для того, что бы вы остались, так же думаю ответят на все ваши вопросы. В большинстве случаев данный трюк прокатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Я уже за месяц тариф проплатил. А смысл мне такие телодвижения делать? Если я оформлю перенос смысл мне от него отказываться? Под конец месяца скорее всего оформлю перенос. Политика оператора, что пока не пригрозишь чем то вроде переноса, меня не устраивает. Услуги должны оказывать нормально изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov

Телеоператоры об этом не сильно заботятся, а ссылаются внимательно читайте или присылают правила пользования тарифом и услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

@Tele2 даже не ответил на отзыв. если прочитаете этот коммент лучшее что вы можете сделать для себя не названивать мне и не пытаться удержать. единственное предложение которое я могу обдумать это абонплата 0 руб 00 коп за мой текущий тариф.

подал заявку на перенос в @Тинькофф
седня получил симку.
обычный публичный тариф на подписке Pro без персональных предложений мне там обойдется в 125 руб в месяц, в 4 раза больше минут с таким же пакетом интернета, и бонусом бесплатная услуга записи разговоров на стороне оператора, которую теле2 не может предложить ни платно, ни бесплатно

P. S. @Тинькофф конечно при доставке немного накосячил, привезли только симку, хотя просил одним курьером еще доп. банковскую карту. сначала она отображалась в приложении внутри встречи, потом исчезла, позвонил, по телефону сказали доставят одним курьером, не доставили. печалька. придется снова человека гонять.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Обычно нет проблем при доставке двух продуктов одним представителем. Хотим бы проверить, почему так произошло, пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, заодно проконтролируем новую встречу :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ситуация с доставкой случилась из-за технической ошибки. Извините нас, пожалуйста. Встречу назначили на завтра. Больше не подведем!

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

Спасибо большое. Доставка карты прошла идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады, что вам все понравилось :)

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте, Миша! Напишите ваш номер нам в ЛС, пожалуйста. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Автор

В этом нет необходимости. Решение переноса номера окончательное.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Очень жаль, что пришли к такому решению. Если все-таки возникнет желание – напишите нам, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

По-моему в этом сообщении большое облегчение...

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда