{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress: Заказал ноутбук. Получил куски картона и проиграл спор

Решил себя порадовать и заказал на 11.11 себе ноутбук.

15 декабря 2022 мне позвонил курьер Цайняо, что для меня есть посылка.

Очень много заказываю на Алиэкспресс и данная процедура была обыденностью. Открыл дверь - курьер протянул мне посылку и ушел.

Ничего не предвещало беды, пока я не посмотрел на трек номер и с ужасом понял, что трек от ноутбука - но вес посылки был меньше килограмма.

Позвонил курьеру вслед - тот сказал, что ничего не знает - такую получил со склада. Включил видеосъемку при распаковке и самые жуткие подозрения оправдались. Вместо ноутбука в посылке оказались грязные куски картона.

Позвонил на горячую линию Цайняо. Обещали разобраться, но предложили открыть спор в приложении Алиэкспресс.

Приложил все фото видео, описал ситуацию и ... Алиэкспресс решил спор не в мою пользу.

Запросили

Запрос AliExpress. 

Но Цайняо отрицает зафиксированные повреждения посылки в процессе транспортировки. Написал в техподдержку - результат нулевой.

Ответ Цайняо. Акт о повреждениях не предоставляют, так как она не повреждена. Логично.  

В общем круг замкнулся. Получена пустая посылка. Видео вскрытия есть. Но спор проигран.

Процесс вскрытия посылки. Обратите внимание что на пупырке фирменный китайский скотч. Такой вряд ли продается у нас. 

Честно говоря вся надежда только на представителей Алиэкспресс в приемной.

Номер заказа 5090819160125757

Номер отслеживания RLCD00007447. К сожалению это Цайняо и нет результатов взвешивания на каждом этапе движения посылки.

Алиэкспресс просит от меня документы которые не предоставляет Цайняо.

Как быть в этом замкнутом круге.

UPD:

До меня дозвонились с техподдержки CAINIAO. Девушка оператор сообщила, что компания передала в службу поддержки Aliexpress информацию об УТЕРЕ моей посылки. Вследствие чего спор обязаны закрыть в мою пользу.

Немая сцена.

Занавес.

Жду решения Aliexpress

UPD 08.01.23

Спасибо сочуствующим!

Только что пришло сообщение от АлиЭкспресс. Возврат денег одобрен! Спасибо всем кто поддержал.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Замело Порошин

А лаптоп вообще таможня бы пропустила?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Замело Порошин

Вроде, как электронные торары нельзя пересылать, т.к. на них пошлина должна быть

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

нет такого, это не промышленное оборудование

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда