Вчера столкнулась с неприятной ситуацией, делая покупки на ЯндексМаркете, и оплачивая их дебетовой картой Мир Сбербанка. Сделала несколько заказов, на сумму от 200 до 1500 рублей, и заказ на сумму 545 рублей был отменён банком без моего ведома, пришла СМС, что оплата отклонена во избежание мошенничества, звонка с номера 900, о котором говорилось в СМС, с тех пор так и не поступало. Обьяснение от банка было - служба безопасности сочла действия возможно мошенническими. И вот это совсем непонятно, такие заказы на ЯндексМаркете на подобные суммы делаю постоянно, несколько раз в неделю. Так что странным ни по сумме, ни по адресату платежа именно отменённый заказ никак не является. Ситуации с отменой оплаты товаров на ЯндексМаркете со стороны банка тоже никогда не было. И никаких объяснений, почему вдруг служба безопасности сочла мой обычный заказ мошенничеством. Получается, что теперь, делая каждодневные покупки в интернет-магазине, причём не на значительные суммы, и далеко не в первый раз, нужно быть готовым к тому, что они просто не понравятся службе безопасности и оплата не пройдёт? Очень разочарована, так как из-за отсутствия звонка об отмене узнала только сегодня, и нужный заказ не доставят когда надо.
#жалобасбербанк
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Iri VC. Все проверим
Здравствуйте! Не получили от вас письмо. Если вопрос актуален, просим прислать данные.