Альфастрахование в одностороннем порядке расторгло договор ОСАГО и не хочет признать техническую ошибку со своей стороны

Доброго времени суток уважаемые читатели! Пишу в надежде на помощь, а также с целью уберечь читателей от подобных проблем. Перейдем к делу.
Я являюсь автолюбителем и как и положено всегда оформляю полис ОСАГО. Не первый год регистрирую автомобили своей семьи, продлеваю старые полисы, все делаю удаленно, оформляю самостоятельно через личный…

1

Вся эко система в кавычках Альфа желает быть лучше.
Все это маркетинг/реклама и ничего более. Нам продают продукт, который не научили работать.
К примеру: являюсь Вип клиентом ни первый год и понимая что должен был быть окружен особыми условиями/бонусами/привилегиями но по факту это только слова. В деле есть никто и звать тебя ни как. Все наверно видели рекламу за 22 год от Альфы про карту-кредитку с льготным периодом 365 дней. Но по факту ее никто из моего окружения не смог получить в том числе и я. Коллеги более 10 лет в Альфе и на хорошем счету. Ответ банальных попугаев: если у вас нет данного предложения то значит вы не сможете воспользоваться данной услугой.
Вопрос: Кто вообще ее получал? В ответ тишина.
По этому я давно отказался от Сбера, Альфы.
Чем пользуюсь: не буду рекламу разводить-это малоизвестными и мало у кого на слуху.

1
Ответить