Здравствуйте, хотелось бы поделиться приятной возможностью когда вас могут заблокировать без объяснения причин. Яндекс крупная компания с кучей сервисов к которому я относился очень положительно, даже не знаю как это произошло) На некоторых устройствах установлен только их браузер, заправляюсь в последнее время через их приложение, перевод в реальном времени классный в видео, даже побаловался в лагучую игру Яндекс сити, мечтал и лелеял покупку колонки с Алисой мах(исключительно красную), изредка заказывал на маркете...Последняя покупка правда где-то в 2021. Еще с уходом спотифая слушаю каждый божий день Яндекс музыку. Сериалы смотрю через КиноПоиск, даже когда появилось бы свободное время оформил бы Амедиа теку

Но тут перед новым годом решаю потратить баллы около 800 на маркете и с удивлением обнаруживаю блокировку. Причем узнать о бане можно только при начале оформления покупок, очень удобно.Почему вообще был получен столь жёсткий бан техподдержка молчит, были нарушены правила и точка. Самое прекрасное в этом, что сделано все в тихую, чтобы не расстраивать наверно лишний раз)

Немного почитав и разобравшись понимаю что баны в основном прилетают кто оптом покупает на перепродажу, но я то тут каким боком? И самое забавное ваш клиент работал у вас в пункте выдачи( правда пункт выдачи был и есть озоновский), помогал решать некоторые вопросы ваших клиентов и вроде бы особых проблем не наблюдал, правда и посылок было не так много. Хотя бывали негативные моменты, мужчине вместо 2 упаковок дорогой наждачной бумаги по 100 штук прислали просто две штучки. Возврат был сразу им оформлен, но деньги так и не вернули из-за потери товара( хотя видеозапись вскрытия мы ему предоставили)

Гадать за что был получен бан даже нет никого желания, техподдержка нулевая. Насколько понимаю у владельца данного пункта выдачи имеется магазин на Яндекс маркете, может меня за компанию забанили за то что я с их устройства сидел. Даже если так то почему как то нельзя получить аккаунт с ограничениями или я не знаю без возможности тратить эти несчастные баллы, просто удалить, отвязать от полноценного Яндекс ID и создать новый?

Всё еще надеюсь на хоть какую-нибудь реакцию представителя Яндекса, а не шаблонных ответов ботов в техподдержке. Но надежды вообще нету.

А так насколько понимаю стоит возвращать деньги за подписку, тратить баллы на той же заправке, удалять аккаунт и создавать точно такой же. Хотя гарантий что бан опять не прилетит никаких нету( И желания пользоваться как то поубавилось, может и к лучшему

22
10 комментариев

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером телефона или почтой из аккаунта в личные сообщения, проверим причину блокировки

Ответить

Отправил

Ответить

Яндекс давно стал туфтовой компашкой бездарей и не компетентных людей.
Было два случая:
Первый: обнаружил на Яндекс панораме свою машину с указанием гос.номера, написал с просьбой замазать номер машины. Получил отказ при том в жесткой форме.
Второй: купил товар в одном из перекупных магазинов (на момент покупки не знал этого), написал отзыв без цензуры, но Яндекс решил не опубликовывать мой отзыв.
По этому давно отказался от данной компании, которой управляют «макаронники», «итальянцы», «пиковые».

Ответить

MaxwellHouse1993@yandex. ru забанненый аккаунт!

Ответить

Бестолку. Тоже словил бан от этой помойки без объяснения причин.

Ответить

Если создать новый акк - заблокируют, они помнят все: карты оплаты, устройства, ip и т.д. Эти бездари даже как-то заблокировали аккаунты всему офису из-за одного "продуманного" сотрудника.
Что бы не спалить новый аккаунт используйте чистые отпечатки, ip адрес, чистую карту оплаты.Используйте чистые useragent\ip\карту. У опытных ребятишек в этом плане проблем не будет.1 банковская карта - максимум 2 аккаунта | 1 ip адрес - 1 аккаунт | Отпечаток советую менять с каждым аккаунтом.Для малоопытных юзеров алгоритм следующий:Примечание: Лучше использовать доставку в пункт выдачи Почта РФ или др.В данных получателя укажите свои контакты и ФИО, убедитесь что данные корректны.При доставке курьером желательно сделать небольшую опечатку в ФИО, что бы не было совпадений в системе, указывайте свой реальный номер - иначе можете пропустить звонок курьерской службы.Если у вас есть мобильный интернет - меняйте IP с помощью режима полета, предварительно сделайте оптимизацию смартфона очистив кэш приложений, убедитесь что вы не подключены к домашнему Wi-Fi

Ответить