Озон разбил дорогостоящий товар и не хочет выплачивать компенсацию

Хочу предать огласки свою историю о сотрудничестве с озон. Пришел заказ на на стол стоимостью 57000р. Начнем с того, что озон просрочил срок доставки до клиента, в следствии чего поступила отмена заказа от клиента по причине не устроили сроки доставки. Приехали в пункт за возвратом стола и что получили груду переломанных деревяшек вместо стола. Начнем с того, что несмотря на громоздкие размеры стол был упакован в плотную коробку, затянут стяжками, обмотан в несколько слоев пленки. Товар пришел без пленки, без этикетки, коробка вся мятая открытая. На вопрос кто имел право вскрывать коробку, если клиент не получал товар и почему нет пленки и опозновательных знаков моего товара, служба поддержки отвечать отказывается. Коробка просто перемотана скотчем. Внутри просто хлам вместо стола. Есть фото коробки, есть фото и видео самого стола перед отправкой. Озон абсолютно не хочет признавать свою вину в уничтожении товара, Последнее сообщение "не имеем смысла продолжать данный разговор" . Это как вообще!? Почему у них все проходит так безнаказано!? Кто-то же должен за это отвечать!? Я молчу как ими же был испорчен наш маленький столик, мы просто закрыли на это глаза, так как стоимость была незначительна товара. Хотя там же факт на лицо . Они предложили компенсацию 800р при стоимости стола 9700р. Это же смешно, ребята! Если здесь не удастся получить никаких положительных результатов, то будем обращаться в суд. #жалобанаозон #жалобаозон #жалобанаozon

7
35 комментариев

Евгении добрый день, помогу составить претензию. Проконсультирую, могу представлять ваши интересы в суде!

1
Ответить

Евгения, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить
Ответить

воу 57 к да уж обидно потерять такие деньги

Ответить

Они предложили компенсацию 800р при стоимости стола 9700р

Это не потери, а недополученная прибыль. Некислая маржа, кстати.

Ответить

все адекватные продавцы давно на али перешли. без всяких дебильных складов и рукожопых работников. хранишь товар у себя и отправляешь периодически, как заказы наберутся, все равно все к этому и придут

Ответить

ТС так и делал как я понял. Просто доставка озона убила товар

Ответить