Хочу предать огласки свою историю о сотрудничестве с озон. Пришел заказ на на стол стоимостью 57000р. Начнем с того, что озон просрочил срок доставки до клиента, в следствии чего поступила отмена заказа от клиента по причине не устроили сроки доставки. Приехали в пункт за возвратом стола и что получили груду переломанных деревяшек вместо стола. Нач…
Последнее сообщение "не имеем смысла продолжать данный разговор". И перед этим были сообщения от поддержки озона с просьбой предоставить видео продавца со склада при сборке заказа, на которые продавец отвечал криком "МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ!". Но, разумеется, продавец решил не вставлять эту крохотную деталь в свою стройную историю, обличающую пороки злого, угнетающего честных продавцов, озона.
Ну-с, продавцы делятся на два типа - кто снимает и хранит все видео по регламенту озона, и кто пока ещё не попадал на бабки.
судя по ответам видео у него есть, но неправильно снятое, поэтому поддержка и говорит - пришлите правильное
Снимаем , храним , но не давно был возврат в 1 отправлении 2 светильника , оба поломанные пришли, клиентский возврат. Вернулись без упаковки, именно по этому и сломались , мы упаковываем в дополнительную коробку + пупырка. Предоставили видео , 1 светильник компенсировали 50% от стоимости (до изменений в регламенте) , а 2-ой нет , по причине мы не можем разобрать номер отправления на видео. Где тут логика? Видео всего лишь предлог ,что-бы минимизировать свои расходы. Как я понимаю когда большинство стали снимать видео сборки и потом подавать на компенсацию , то посчитав расходы решили вообще ничего не компенсировать.
А по конституции РФ продавцы обязаны такие видео снимать? Есть надлежащие правовые акты, которые делают регламент туалетной бумагой.