Мне казалось, что ни один молодой бизнесмен, тем более не гос компании, не пользуется Сбербанком, а нет.... пользуются. Я был долгое время лояльным клиентом сбербанком, пользовался сбербанк прайм, сбербанк первый, НО сотни ошибок, некомпетентные сотрудники, откровенное не желание помогать клиенту, неправомерные блокировки счетов вынудили меня отказаться от сбербанка полностью, закрыл все счета, отобрал кредитные и дебетовые карты у близких, вообщем разорвал всяческие отношения с этим банком. Я веду откровенную пропаганду против этого банка, всем знакомым не советую, весь свой бизнес и бизнес партнеров увел из сбербанка, не менее 100 компаний и физ лиц я отговорил от сотрудничества со сбербанком и продолжаю это делать. Хотя есть некоторые преимущества в виде широкой доступности, спасибо и быстроты переводов, но все плюсы они перечеркивают свей работой и отношением к клиенту
Сбербанк крупнейший банк. Чем больше клиентов тем больше проблем. Это в Сбере думаю отлично знали создавая омбудсмен. Жаль что ему не уделяют сил судя по моей ситуации. Отчёт по его работе красиво выглядит на сайте но или мне не повезло, что не ответили либо много обращений и за 2 мес до меня не дошли. Я тоже в премьер обслуживании и часто мне действительно помогали. Поэтому так дико было услышать о том, что банк понимает, что виноват, но идите вы подальше (в суд).
Мне казалось, что ни один молодой бизнесмен, тем более не гос компании, не пользуется Сбербанком, а нет.... пользуются. Я был долгое время лояльным клиентом сбербанком, пользовался сбербанк прайм, сбербанк первый, НО сотни ошибок, некомпетентные сотрудники, откровенное не желание помогать клиенту, неправомерные блокировки счетов вынудили меня отказаться от сбербанка полностью, закрыл все счета, отобрал кредитные и дебетовые карты у близких, вообщем разорвал всяческие отношения с этим банком. Я веду откровенную пропаганду против этого банка, всем знакомым не советую, весь свой бизнес и бизнес партнеров увел из сбербанка, не менее 100 компаний и физ лиц я отговорил от сотрудничества со сбербанком и продолжаю это делать. Хотя есть некоторые преимущества в виде широкой доступности, спасибо и быстроты переводов, но все плюсы они перечеркивают свей работой и отношением к клиенту
Сбербанк крупнейший банк. Чем больше клиентов тем больше проблем. Это в Сбере думаю отлично знали создавая омбудсмен. Жаль что ему не уделяют сил судя по моей ситуации. Отчёт по его работе красиво выглядит на сайте но или мне не повезло, что не ответили либо много обращений и за 2 мес до меня не дошли. Я тоже в премьер обслуживании и часто мне действительно помогали. Поэтому так дико было услышать о том, что банк понимает, что виноват, но идите вы подальше (в суд).