{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Go Ultima или как мне сломали нос в канун Нового Года

Все время, что я жил и вообще коммуницировал с друзьями, я постоянно агитировал, что пользоваться такси в Яндексе нужно от Комфорт+ класса, чтобы как минимум водители при тебе не закидывались наркотическими веществами, была возможность доехать до конечной точки не улетев в кювет, да и в целом, чтобы ножкам комфортно было. Да и доверия к водителю, который прошел обязательные проверки, сертификацию и ориентируется по городу лучше, чем человек который в первые видит перекресток.

Но ночью 31 декабря для меня все изменилось, доверия больше нет. Новый год - праздник семейный, ну или хотя-бы дружеский, вот так подготовка к нему начиналась и у меня, 30 декабря я спокойно со своей девушкой приехал к друзьям, сходили в магазин, упаковали подарки, нарезали кучу салатиков, в предвкушении фразы Владимира Владимировича, что "Этот год был очень сложный", выпили винца, и казалось бы, все прекрасно, осталось доехать до дома, отоспаться и уже приехать праздновать обратно, подвоха нет, все окей.

Но не тут-то было! В 04:00 я как обычно открыл приложение Yandex Go в милом, черном дизайне и заказал себе водителя класса Business до дома, все начиналось как обычно, открытая дверка, водичка в дверной карте, но после того, как мы сели в машину, водитель, видимо взирая на плохое самочувствие моей спутницы, рассказал историю, как вчера ему запачкали салон и поплатились за это, рублем. В целом, история пройденная, испачкал - достал пятерик, вопрос закрыт, плавали.
Спустя три минуты поездки, на пересечении Лиговского проспекта и Набережной обводного канала моя девушка просто икнула, на что водитель отреагировал мягко говоря резко, дав по тормозам, в следствии чего девушке уже и стало плохо, а водитель тем временем начал материться, оскорблять, угрожать и размахивать руками в нашем направлении.
После небольшого экскурса о том, кто и что мы из себя представляем, водитель вышел из машины и направился к двери моей спутницы, а я, ничего лучше не придумал, как встать по середине и дать время своей девушке не отступление, казалось бы, выйдя на свежий воздух и чуть умерев свой пыл, можно было спокойно придти к решению, о котором описывалось выше - дал денюжку, разошлись, и все, никаких проблем.
Видимо, учитывая свой предыдущий возможный бекграунд, водитель решил, что единственное решение - наказать обидчика, но только не рублем. Далее картинка в моих глазах, как и на данный момент видится весьма размыто, потому что водитель повалил меня на асфальт, ударил по лицу раз 5, выбил телефон из руки, забрал его и уехал в направлении "Небытие".
Далее в моей истории становится все скучно, скорая помощь, шутки с фельдшером о том, что не зря всю жизнь таскаю с собой СНИЛС, поездка в больницу с мигалками (скорой помощи), снятие побоев, поход в полицию, дача объяснений, жалоба в Яндекс.Go с их заверением о том, что водитель больше не сможет принимать заказы, на время разбирательств как минимум.

И все бы хорошо, потому что как пел один известный иноагент:
Рана заживёт, срастётся перелом, пройдёт фингал
Но позднее, когда я уже смог придти в себя, птички нашептали, возможно ошиблись, что водитель был ранее судим по статье 119 УК РФ, а приложение Яндекс показывает, что у водителя изменяется рейтинг, в большую сторону, то есть доступ не закрыт.

Я пришел написать сюда эту статью не для того, чтобы поныть, как все плохо и какой Яндекс плохой сервис, раны действительно заживают, ринопластика в наше время это обыденная операция, а в глаз нужно просто капать чудеса медицины.
Мне бы просто хотелось обратить внимание людей к своей собственной безопасности в машине такси, какого бы оно класса не было, а так-же внимание Яндекса к проверке их собственных водителей и более внимательному отношению к своим обещаниям, относительно безопасности пользователей, которые были даны на фоне подобных случаев.
Всем крепкого здоровья, с Новым Годом!

0
521 комментарий
Написать комментарий...
Павел Логачев

Поражаюсь комментаторам, которые на стороне водителя. Мы живем в 2022/2023 году - решание вопросов кулаками должно остаться в 90х.

Водитель и Клиент взаимодействуют друг с другом через Яндекс. Каждый заключил договор именно с Яндексом, а не друг с другом.

А в условиях Яндекса четко написано. Если пассажир пачкает машину - он получает штраф. Для этого водитель отправляет фото в рабочий чат, а Яндекс снимает деньги с карты клиента.

Если водителя не устраивает подобный способ решения проблем (яндекс слишком мало списывает, долги присылает деньги итд…) то тогда просто пусть не работает в Яндексе, если условия не подходят. Пусть идет бомбилой и разбивает нос за каждый косяк.

Добавить хочется, что автомобиль такси - это рабочая машина (машина для работы, машина для осуществления коммерческой деятельности), которая в моем понимании ничем не отличается от грузовика, трактора или скажем там авто-крана. Такие машины, работающие 24/7 царапаются, пачкаются - это нормально, к ним надо немного не так относиться, как к личному авто.

Такси для того и существует, чтобы возить тебя, когда ты сам это не можешь делать. Пьяные, с травмами итд. Тем более что дело уже было по-сути 31 декабря - выходя на линию в это время ожидать «трезвых» могут только совсем отбитые.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Егоров

Вот именно что в 22/23 живём. Водила мог и кувалдой вопрос решить. Говорят это сильно не порицается сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Не спорю, но тачка может быть и личная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Какая разница. Решил на коммерцию личный авто - будь готов что он будет изнашиваться как в коммерции.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Я же говорю, что не спорю. Но он мог немного побомбить в новогодние праздники.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Ну тогда совсем дурак. Решил срубить "сливки". Доход любой коммерции статистический - где-то пусто, где-то густо, попытки "срубить" легко могут превратиться в "5 дней пусто".

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Новый год же.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Чукова

В тексте писали, что водила уже сталкивался с подобным и платил штраф. Значит машина не его, так бы он платил за чистку

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

В тексте нет такого. Написано, что пассажиры поплатились за это. Вы бабы такие же тупицы как и эти пассажиры, выдаете желаемое за действительное

Ответить
Развернуть ветку
Мария Чукова
Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Читай, читай выше.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Процесс изживания из себя рабов в РФ в 2022/23 как раз вспять повернулся, так что все норм)

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

с одной стороны конечно так, с другой - агрегаторы забивают на интересы водителей с большой колокольни и отжимают их маржу как только можно. человек-водитель тоже изнашивается, не только машина. поэтому тут надо смотреть показания обеих сторон и лучше с регистратором.

с тз личного воспитания - если состояние пассажиров "на эконом", лезть блевать в бизнес мне кажется некрасивым. там потом и приличным людям ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Надо просто вызывать Wheely и нет проблем. Там водители привыкшие😂

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логачев

Много слышу про «Яндекс отжимает маржу».

Слушайте, ну это выглядит как «мой начальник - дебил». А такая ситуация собственно в любой работе. Не нравится - иди ищи работу другую. Если везде так, то уходи в бизнес.

Яндекс.Такси дал работу огромному количеству водителей. Именно благодаря поколению «приложений» пол России стало ездить на Такси каждый день, что дало возможность зарабатывать куче людей…

Но у таксистов нет никакой благодарности. Они хотят нескончаемый поток клиентов и у удобство (оплата картой), но чтоб весь заработок им прилетал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тарасов

в том-то и дело, что никто в яндексе не зарабатывает, ни водители, ни курьеры. малейший простой - и ты в минусах. вот он, 22/23, а по факту ситуация хуже, чем в 90х.

искать другую работу - смысл? сам же пишешь - везде так. вот пациент и отдувается.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логачев

Не понимаю я нытья о плохой работе. Каждый сам строит свою жизнь и выбирает вектор развития.

Возможно стоило учиться нормально в школе, получать образование и работать на престижной работе, а не бегать с едой по городу

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тарасов

а вы в детстве не учили стишок "мамы всякие нужны, мамы всякие важны"? видимо, нет. оттуда и непонимание.

когда в нормальных странах проходят забастовки людей самых уважаемых профессий - вы так же рассуждаете? вот придурок, машинистом пошел, больше ни на что ума не хватило!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логачев

Вы перекручиваете ситуацию. У меня прекрасное отношение к любым профессиям - к курьерам, дворникам, водителям автобусов.

Но только пока они не начинают жаловаться. Работа она такая как есть. Если тебе не нравится быть дворником - не будь им, найдутся те кто будут работать и ценить свое место.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тарасов

можно расширить и заявить, что жизнь такова и больше никакова. и нечего тут. только я не поверю, что вы ни разу не жаловались и не требовали или не саботажничали по-тихому. но почему-то считаете, что требовать можно только вам. возможно, я ошибаюсь, и вы всякий раз меняли свой вектор и удалялись восвояси к новым вершинам, но вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логачев

К счастью, ошибаетесь:)

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда