Яндекс Go Ultima или как мне сломали нос в канун Нового Года

Все время, что я жил и вообще коммуницировал с друзьями, я постоянно агитировал, что пользоваться такси в Яндексе нужно от Комфорт+ класса, чтобы как минимум водители при тебе не закидывались наркотическими веществами, была возможность доехать до конечной точки не улетев в кювет, да и в целом, чтобы ножкам комфортно было. Да и доверия к водител…

51K51K показов
23K23K открытий
55 репостов

Поражаюсь комментаторам, которые на стороне водителя. Мы живем в 2022/2023 году - решание вопросов кулаками должно остаться в 90х.

Водитель и Клиент взаимодействуют друг с другом через Яндекс. Каждый заключил договор именно с Яндексом, а не друг с другом.

А в условиях Яндекса четко написано. Если пассажир пачкает машину - он получает штраф. Для этого водитель отправляет фото в рабочий чат, а Яндекс снимает деньги с карты клиента.

Если водителя не устраивает подобный способ решения проблем (яндекс слишком мало списывает, долги присылает деньги итд…) то тогда просто пусть не работает в Яндексе, если условия не подходят. Пусть идет бомбилой и разбивает нос за каждый косяк.

Добавить хочется, что автомобиль такси - это рабочая машина (машина для работы, машина для осуществления коммерческой деятельности), которая в моем понимании ничем не отличается от грузовика, трактора или скажем там авто-крана. Такие машины, работающие 24/7 царапаются, пачкаются - это нормально, к ним надо немного не так относиться, как к личному авто.

Такси для того и существует, чтобы возить тебя, когда ты сам это не можешь делать. Пьяные, с травмами итд. Тем более что дело уже было по-сути 31 декабря - выходя на линию в это время ожидать «трезвых» могут только совсем отбитые.

Ответить

Вот именно что в 22/23 живём. Водила мог и кувалдой вопрос решить. Говорят это сильно не порицается сейчас.

Ответить

Не спорю, но тачка может быть и личная.

Ответить

Процесс изживания из себя рабов в РФ в 2022/23 как раз вспять повернулся, так что все норм)

Ответить

с одной стороны конечно так, с другой - агрегаторы забивают на интересы водителей с большой колокольни и отжимают их маржу как только можно. человек-водитель тоже изнашивается, не только машина. поэтому тут надо смотреть показания обеих сторон и лучше с регистратором.

с тз личного воспитания - если состояние пассажиров "на эконом", лезть блевать в бизнес мне кажется некрасивым. там потом и приличным людям ездить.

Ответить