Привыкли тут в России что не то что жалоба на Тиньков, публичная жалоба на Сбер или Альфу имеет действие и проблемы стараются решить если она возникла. При этом на откровенно простых операциях - проблема просто не может возникнуть а в других странах все по другому :)
Да, безусловно банковская и телекоммуникационная инфраструктура и уровень сервиса в России были на высоком уровне, не берусь говорить, что лучшие в мире, но склонен так предполагать. Поэтому считаю этот опыт вдвойне полезным для себя и всех остальных как отрезвляющий глоток реальности. Всегда полезно свериться с объективными фактами.
Привыкли тут в России что не то что жалоба на Тиньков, публичная жалоба на Сбер или Альфу имеет действие и проблемы стараются решить если она возникла. При этом на откровенно простых операциях - проблема просто не может возникнуть а в других странах все по другому :)
Да, безусловно банковская и телекоммуникационная инфраструктура и уровень сервиса в России были на высоком уровне, не берусь говорить, что лучшие в мире, но склонен так предполагать. Поэтому считаю этот опыт вдвойне полезным для себя и всех остальных как отрезвляющий глоток реальности. Всегда полезно свериться с объективными фактами.
Комментарий недоступен