Аналогичная ситуация, до конца января было всё нормально, как ямаркет перешёл под новое юр. лицо начались какие-то проблемы. Сначала лимит упал со 100тр до 50тр, потом стало показывать, что пока они не могут оформить сплит так как какие то документы не прошли проверку. При этом при очередной попытке в начале марта, у меня получилось и я оформил сплит на 26тр, на подарки на 8е марта. Ещё интересно то, что несколько дней назад вернулся лимит в 100тр, но теперь снова не получается оформить сплит ни на какую сумму... Поддержка ярмаркета это некомпетентный бот пытающийся казаться человеком... Вообщем не знаю что происходит, но последнее время во всех маркет плейсах какая то хрень. В озоне и валдбиресе просто пропали способ оплаты по рассрочке перед новым годом и больше не появились, на алиэкспресс вороде ещё есть, но работает не пойми как, то появляется то пропадает и доступна только с глючного приложения... видимо есть причины о которых нам знать не положено... На скриншотах робот пишет, что он не робот, после чего отвечает стандартным скриптом... далее писать бесполезно, никто не отвечает....
Михаил, здравствуйте. Если для вас снова будет доступна рассрочка от Ozon, вы увидите возможность заполнить анкету в личном кабинете. Пока вы можете оплатить заказ любым другим доступным вам способом. Вы меняли какие-либо данные в личном кабинете? Перед изменением данных мы предупреждаем о том, что вы отказываетесь от Ozon Рассрочки и не гарантируем, что её получится оформить ещё раз. Можем детальнее проверить. Скажите ваше id, первые цифры до тире в каждом номере заказа.
Аналогичная ситуация, до конца января было всё нормально, как ямаркет перешёл под новое юр. лицо начались какие-то проблемы. Сначала лимит упал со 100тр до 50тр, потом стало показывать, что пока они не могут оформить сплит так как какие то документы не прошли проверку. При этом при очередной попытке в начале марта, у меня получилось и я оформил сплит на 26тр, на подарки на 8е марта. Ещё интересно то, что несколько дней назад вернулся лимит в 100тр, но теперь снова не получается оформить сплит ни на какую сумму... Поддержка ярмаркета это некомпетентный бот пытающийся казаться человеком... Вообщем не знаю что происходит, но последнее время во всех маркет плейсах какая то хрень. В озоне и валдбиресе просто пропали способ оплаты по рассрочке перед новым годом и больше не появились, на алиэкспресс вороде ещё есть, но работает не пойми как, то появляется то пропадает и доступна только с глючного приложения... видимо есть причины о которых нам знать не положено... На скриншотах робот пишет, что он не робот, после чего отвечает стандартным скриптом... далее писать бесполезно, никто не отвечает....
Михаил, здравствуйте. Если для вас снова будет доступна рассрочка от Ozon, вы увидите возможность заполнить анкету в личном кабинете. Пока вы можете оплатить заказ любым другим доступным вам способом. Вы меняли какие-либо данные в личном кабинете? Перед изменением данных мы предупреждаем о том, что вы отказываетесь от Ozon Рассрочки и не гарантируем, что её получится оформить ещё раз.
Можем детальнее проверить. Скажите ваше id, первые цифры до тире в каждом номере заказа.