С тех пор как ЯМ поднял порог минимальной суммы заказа для бесплатной доставки в 10 (!!!) раз (с 1т до 10т), я перестал заказывать у них на площадке. Я, конечно, понимаю, сейчас трудная ситуация, кризис и т.п. Но, во-первых, трудная ситуация сейчас у всех (включая клиентов). Во-вторых, как же другие маркетплейсы справляются с этим и не сделали дост…
Тоже Яндекс.Маркет накосячил с доставкой Новогоднего подарка. 30-го ваш заказ у курьера, ожидайте с 9 до 18. Отслеживать курьера можно по ссылке. Около 23.00 30-го - извиняйте, доставка переносится на 31-ое. И 31-го все повторилось. Отменил заказ и деньги на карту вернулись уже 1-го января. Хорошо хоть с возвратом никаких проблем не возникло. Перезаказал в другой сети в местном магазине самовывозом, так надёжнее. Яндекс.Маркет за опоздания баллы извинительные не начислил. Видимо для этого надо дополнительно где-то гундеть. Сумма заказа была больше 50к, доставка бесплатная.
Простите, что несколько раз переносили доставку. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему курьер так и не смог доехать до вас