{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет не доставил мясорубку после оплаты и 2х недель ожидания. Willmark передумал продавать оплаченный товар

У моей мамы сломалась мясорубка, она пенсионерка и новую выбирала долго и старательно. Выбрала, к сожалению, на маркетплейсе от Яндекса, магазин Willmark. К сожалению, потому, что я уже зарекалась пользоваться сервисами этой организации из-за их отношения к клиентам и качеству подбора исполнителей услуг. Плюс был один: пункт выдачи в соседнем доме, я ранее заказывала там некоторые мелочи, они шли долго, но хотя бы доставлялись, в итоге.

Возле дома моей мамы пункта выдачи нет, поэтому заказ оформляла я. Заказали и оплатили перед новым годом, 24 декабря 2022, «пока цены не повысили»…

Доставка была назначена на 14 января 2023, но, 9 января пришло сообщение, что заказ отменили. В чате поддержки Яндекса на мой вопрос, что случилось, написали: «Простите, заказ пришлось отменить. Уже разобрались – больше такого произойти не должно». И, что я могу оформить новый заказ, если товары нужны! То есть, оплата мной 9 тысяч рублей и ожидание 2 недели, не говорит о том, что товары мне нужны!

Смотрю на страницу товара, он в наличии, правда уже дороже. Спрашиваю в чате поддержки, по какой конкретно причине мне его не доставили. Узнаю, что товар не был отгружен продавцом. То есть, продавец, взял мои деньги, обязался доставить товар, товар не отгрузил, повысил цену и продолжает свою деятельность на Яндекс Маркете. Я здесь вижу проблему не только у продавца, но и у маркетплейса с отбором продавцов.

Итог: после двух недель ожидания, я без заказаной мясорубки и без денег, чтобы купить другую, так как возврат занимает до 10 дней и цена уже изменилась. Отзыв на товар оставить не могу, так как товар не получила. Жалобу на продавца написала, и пару часов потратила на то, чтобы узнать, что другие покупатели ее не увидят. Поэтому решила написать здесь, хоть как-то проинформировать людей о недобросовестных действиях продавца и маркетплейса, который такое поощряет.

upd: похоже это не просто магазин, а официальный представитель бренда! При звонке на контактный номер с сайта Willmark там звучит приветствие от компании Оптима, что совпадает с данными продавца на Яндекс Маркете

0
19 комментариев
Написать комментарий...
thinktwice
Автор

Но сейчас продавец, который не отгрузил оплаченный товар, хотя он есть в наличии, продолжает свою деятельность на вашей площадке. Какие меры вы приняли, чтобы не поощрять такое?

Ответить
Развернуть ветку
Андро БотИчел

Никаких. Там куча таких продаванов, я читал отзывы когда столкнулся. Меняют цены, присылают меньше товара, это нормально

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Уже разбираемся, что случилось, и что можно сделать с изменением цены.

О том, что жалоба на магазин не публикуется, а отправляется в Маркет для изучения, пишем в Справке: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html#problems__how-to-complain . Каждое сообщение о проблеме разбираем — без внимания оно не остаётся, а при выявлении нарушений к магазину принимаем меры

Ответить
Развернуть ветку
thinktwice
Автор

Но сейчас продавец, который не отгрузил оплаченный товар, хотя он есть в наличии, продолжает свою деятельность на вашей площадке. Какие меры вы приняли, чтобы не поощрять такое?

Ответить
Развернуть ветку
Андро БотИчел

Аналогично, продавец отменил заказ, сказал «Ошибся в цене, отменяю». И спокойно торгует дальше. Маркет вообще не реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Итоги решений по жалобам пользователей, увы, не раскрываем. Продавец может не отгрузить товар по техническим причинам. Стоимость и наличие товара могут изменяться в режиме реального времени. Чтобы разница в цене мясорубки не помешала переоформлению заказа, отправили баллы Плюса на ваш счёт. Ещё раз извините, что подвели

Ответить
Развернуть ветку
thinktwice
Автор

Стоимость уже оплаченного товара может измениться в реальном времени? Через 2 недели после оплаты? Если продавец не может отгрузить товар по техническим причинам, почему он тогда продолжает значиться у вас в продавцах и об этом нигде не написано? Что он имеет технические ограничения в доставке? Это неуважение к клиентам. Я постараюсь, чтобы как можно больше людей узнали о том, какое отношение у вас считается нормальным!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Нечаев

Нормально так, оплатил одну цену, а оказалось недоплатил, дайте еще. И как такое называется?

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

"Итоги решений по жалобам пользователей, увы, не раскрываем."
Разумеется, вы же эти жалобы никак не решаете, раскрывать нечего

Ответить
Развернуть ветку
Андро БотИчел

Что вы проверяете? Проверьте заказ Заказ № 161639284/161639284
В аналогичной ситуации (жаловался несколько раз), вы даже ответить не удосужились. По каждому конфликту статью писать про вас? Или вы тут ЗП отрабатываете, типа «прорегировал, сказал, что разберемся и ушел в тину»?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим сообщения в чате с продавцом и претензию. Чтобы получить официальный ответ, вы можете отправить письмо по адресу: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.
Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Электронная почта: [email protected].

Как только примем оригинал, ответим в течение 10 дней. Продавец уже исправил карточку товара, эта ошибка также отразится на оценке магазина. Простите, что ввели в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
Андро БотИчел

Вы вдруг посмотрели на претензию со ссылкой отсюда и сливали ее на Маркете. Т.е. на VC вы отвечаете, а на жалобы внутри Маркета нет? Точно такой же текст, я отправлял вам внутри системы - был полный игнор. Я правильно понимаю, что это руководство к действию? Что даст письменная претензия? Без суда вы не сможете принудить продавца продать товар по заявленной цене. Я буду трясти воздух… а у вас ничего не поменяется. Можете объяснить в чем смысл? Если бы была возможность открыть спор по сделке - это было бы решение. Если товар у вас на складе, морозьте товар.

Ответить
Развернуть ветку
Андро БотИчел

«Amazon случайно продала за $94 оборудование стоимостью до $13 000» это не про Яндекс и его продаванов. У нас можно только ответ письменный получить на претензию, отправив бумажное письмо в высокотехнологичную компанию. Я уже и забыл, на самом деле, про эту ситуацию, но ситуация топикстартера напомнила о том, что мы не на Амазоне =(

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Попробуйте договориться с Яндекс.Маркетом, чтобы они дали вам возможность заказать по той же самой цене, например путем применения купона или баллов. Обычно в таких случаях они идут навстречу.
Как опция есть более сложный путь. Покупаете по новой цене (не обязательно у этого продавца или даже на ЯМ), получаете, потом в суд с требованием компенсации разницы и морального вреда за нарушение зозпп. Продавец не вправе был расторгнуть сделку в одностороннем порядке. Доказательства - выписки по банковской карте.

Ответить
Развернуть ветку
thinktwice
Автор

Учитывая юр. адрес продавца судебные разбирательства будут слишком хлопотны. А договариваться с Маркетом после того, как со мной так поступил продавец, которого они одобряют, такое себе. Я просто больше не буду заказывать у них что то крупное. И мелкое только по крайней необходимости. Хотела чтобы другие знали о таких проблемах с сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Как вижу из ответа ЯМ в комменте, баллы компенсации разницы вам начислили. Вы можете заказать товар по той же цене. Со сроком ЯМ вас подвел. Но время вернуть он не может.

Что касается юр. адреса продавца, он вас волновать вообще не должен. По зозпп можно по своему местонахождения иск подавать. И это уже будет проблема ответчика явиться или не явиться. И ЯМ можно было бы в качестве ответчика скорее всего привлечь.

В данном случае судиться смысла нет. ЯМ предоставил возможность купить по исходной цене. Дальше вам виднее хотите или нет.

Ответить
Развернуть ветку
thinktwice
Автор

По-вашему они подвели меня только по срокам?! Серьезно? Во-первых деньги мне еще не пришли, так что добавляем к уже прошедшим двум неделям, еще банковские проволочки. А во-вторых, что мешает продавцу после повторного заказа еще 2 недели пользоваться моими денежными средствами, а потом снова отменить без указания причин, как это произошло сейчас?! Тут проблема уже не просто в сроках, а в том, что продавец ведет себя недобросовестно! И это нарушение закона! Покупать товары у данного продавца на маркетплейсе, который таких продавцов допускает, это значит поддердживать подобное отношение к клиентам. То есть я трачу время своей жизни, чтобы заработать деньги, заплатить ими за товар, а взамен получить проволочки и нарушение моих прав?! Так это в вашем понимании устроено? Я в целом уже сомневаюсь в качестве бытовой техники марки, которая позволяет себе так нарушать условия продажи товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

На мой взгляд здесь больше на разгильдяйство похоже. Продавец по какой-то причине не успел в срок, поэтому заказ отменили.
Продавец заинтересован в продаже.

А какая сейчас тогда ваша цель? Если вернуть деньги, то либо ждите либо пишите в свой банк.

Ответить
Развернуть ветку
thinktwice
Автор

Цель: проинформировать максимальное число людей об этом разгильдяйстве. Продавец не неуспел, а просто отказался, причины никто не посчитал нужным мне сообщить, ни в переписке в приложении ЯМ, ни здесь. Я могу только предполагать, что продавец передумал с ценой. Но повышать цену товара, который уже продан - это верх наглости! По какой цене продали, по той и доставьте, а потом разбирайтесь, что не так с вашей ценовой политикой, если вас не устраивает цена продажи вашего товара. Покупатель за такие недочеты расплачиваться не должен. А я в итоге расплачиваюсь, временем, деньгами и неприятными эмоциями. Хочу предупредить других, чтобы у них был выбор попадать в такую ситуацию или нет. Мне такой выбор не предоставили.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда