День торта в METRO от Сбермаркета

На днях произошел какой-то лютый юмор от сбермаркета.

Девушка заказала какой-то десерт в METRO и попросила принять и оплатить заказ. Пришел курьер, сунул пакет с какой-то сладостью и попросил оплатить заказ любой картой кроме МИРа. Убедившись, что в пакете точно десерт, а не какой-нибудь набор сыров, оплачиваю доставку и благодарю курьера.

Отдаю девушке ее кулёк и слышу, как она "удивляется" 😅

Вместо того, чтобы привезти 1,2кг замороженных профитролей, курьер сбермаркета привез 700 граммовый торт "Черёмушки". Догнать курьера уже не успели, стали звонить в поддержку, чтобы узнать его номер.

День торта в METRO от Сбермаркета

Набрали напрямую в METRO, объяснили ситуацию, стали ждать. Через пару минут сотрудник поддержки заявляет следующее:

"Вы заказали профитроли, однако их не было в наличии, поэтому сборщик самостоятельно совершил замену на аналогичный товар."

Мы опешили: мало того, что все это провернули без нашего участия, так ещё и аналогичным товаром к ЗАМОРОЖЕННЫМ профитролям стоимостью 1000р посчитали какой-то бисквитный ТОРТ за 500р.

День торта в METRO от Сбермаркета

Сборщица сбермаркета нам сказала, что в заказе (в одном единственном из всех заказов) было указано, что звонить клиенту ни в коем случае нельзя, а при отсутствии товара искать любую замену. Торт оказался самым близким вариантом 🤯

Забавно, но при заказе в приложении, звонок клиенту выставлен автоматически, а чтобы от него отказаться, нужно ткнуть несколько кнопок. Т.е. сделать это случайно точно не выйдет.

День торта в METRO от Сбермаркета

Мы сказали, что от заказа отказываемся и торт нам не нужен, нас перевели на другого сотрудника сбермаркета, который вновь стал объяснять нам, что торт нам привезли умышленно.

Мы спросили, почему на пакете указан чужой адрес, на что нам ничего внятного не ответили, продолжая уверять, что заказы никто не перепутал.

День торта в METRO от Сбермаркета

В итоге договорились, что торт у нас заберут на следующий день. Мы попросили сделать это вечером, заранее позвонив на мой номер телефона. Оператор сказал, что "вся информация получена и будет передана".

Утром курьер звонит девушке и говорит, что через 10 минут приедет за тортом 🥲🥲

Потом было ещё звонка 4 (также утром), но ответить на них девушка не смогла. Попросила приехать после 16:00 и стала ждать курьера вечером. Спойлер: никто не приехал.

Звоним в очередной раз в ТП, называем все свои данные, спрашиваем, где курьер.

В итоге курьер приехал, забрал торт и не сказал ни слова.

Итого, заказав один товар, мы получили совершенно другой, да ещё и с чужим адресом, однако никто так и не признался, что что-то напутал. Это мы указали при заказе, что нам не нужно звонить (наверное, забирать торт вечером, а также звонить на мой контактный номер, а не девушке, мы тоже не просили).

Морали у сей басни две:

1) никогда не получайте заказы за других людей, если не знаете доподлинно, что именно заказано и сколько это стоит;

2) не пытайтесь дождаться от сбермаркета признания вины в чем-либо. Сами во всем окажетесь виноваты.
P.S. прошло 5 дней с момента возврата торта курьеру, деньги мне так и не вернули.

11
6 комментариев

Здравствуйте!

Нашли заказ в системе, в нём действительно была замена пирожных на торт, так как пирожных не было в наличии. Согласны, что произвели неправильную замену. Очевидно, что пирожные и торт — это два разных продукта.

Приносим извинения за нашу ошибку и негативный опыт. Подводить вас точно не входило в наши планы. Проведём работу с коллегами и попросим быть внимательнее.

Направим на почту промокод в качестве извинения за нашу ошибку.

С заменой товара на аналогичный, в комплекте идет замена адреса на аналогичный видимо )

Ну вы получили товар за другого человека. Вы были предупреждены, что необходимо проверить заказ? Нет, т.к. пишите: "заказала какой-то десерт"... Ну и какие потом к вам претензии то? Пусть девушка и разбирается :-D

Продолжение истории про торт вместо профитролей:

8 января: курьер забирает торт, нам обещают вернуть деньги за заказ
10 января: пишу сюда запись о случившемся, в ответ Сбермаркет обещает выслать на почту промокод в качестве извинений (никто их об этом не просил)
14 января: проверяю, деньги на счет не вернулись. Звоню в техподдержку Метро, 20 минут никто не берет, сбрасываю
15 января: повторяю попытку, дозваниваюсь до оператора, спрашиваю, будет ли возврат.
Переводят на сотрудника Сбермаркета, диалог:
- Здравствуйте, я проверила ваш заказ, вам на почту был отправлен промокод на тысячу рублей, подскажите, у вас есть доступ к почте *называет адрес*?
- Здравствуйте, доступ есть, но причем здесь это?
- Мы отправили вам промокод.
- Хорошо, но я звоню по другому поводу. Мы отменили заказ, а деньги на счет не вернулись.
- То-есть мне отменить промокод?

....