Итого, заказав один товар, мы получили совершенно другой, да ещё и с чужим адресом, однако никто так и не признался, что что-то напутал. Это мы указали при заказе, что нам не нужно звонить (наверное, забирать торт вечером, а также звонить на мой контактный номер, а не девушке, мы тоже не просили).
ммммммм дороговато
Здравствуйте!
Нашли заказ в системе, в нём действительно была замена пирожных на торт, так как пирожных не было в наличии. Согласны, что произвели неправильную замену. Очевидно, что пирожные и торт — это два разных продукта.
Приносим извинения за нашу ошибку и негативный опыт. Подводить вас точно не входило в наши планы. Проведём работу с коллегами и попросим быть внимательнее.
Направим на почту промокод в качестве извинения за нашу ошибку.
С заменой товара на аналогичный, в комплекте идет замена адреса на аналогичный видимо )
Ну вы получили товар за другого человека. Вы были предупреждены, что необходимо проверить заказ? Нет, т.к. пишите: "заказала какой-то десерт"... Ну и какие потом к вам претензии то? Пусть девушка и разбирается :-D
😂
Продолжение истории про торт вместо профитролей:
8 января: курьер забирает торт, нам обещают вернуть деньги за заказ
10 января: пишу сюда запись о случившемся, в ответ Сбермаркет обещает выслать на почту промокод в качестве извинений (никто их об этом не просил)
14 января: проверяю, деньги на счет не вернулись. Звоню в техподдержку Метро, 20 минут никто не берет, сбрасываю
15 января: повторяю попытку, дозваниваюсь до оператора, спрашиваю, будет ли возврат.
Переводят на сотрудника Сбермаркета, диалог:
- Здравствуйте, я проверила ваш заказ, вам на почту был отправлен промокод на тысячу рублей, подскажите, у вас есть доступ к почте *называет адрес*?
- Здравствуйте, доступ есть, но причем здесь это?
- Мы отправили вам промокод.
- Хорошо, но я звоню по другому поводу. Мы отменили заказ, а деньги на счет не вернулись.
- То-есть мне отменить промокод?
....