Яндекс Маркет и очередные проблемы с возвратом товара по гарантии (Updated x3)

Доброго всем времени суток!
Да, это очередной пост про Яндекс Маркет и проблемный возврат некачественного товара им.
25.07.2022 был куплен и 30.07.2022 доставлен SSD-накопитель за 8039 р. Продавец — сам Яндекс (ООО "Яндекс"), то есть в данном случае Яндекс выступает не агентом, а магазином напрямую. 30.07.2022 товар был успешно введен в эксплуатацию…

1414

Разве нельзя на почте сделать опись того, что отправляешь? Я документы просто с описью отправляла

Ответить

К сожалению, нет. Опись вложения не равна АПП. В описи идёт простое перечисление вложений по наименованию с количеством и ценой. Этот документ никак не фиксирует, например, что ты передаешь товар в идеальном состоянии, ну или его тех. характеристики, суть поломки.

Ответить