{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Александр Александр

Кто-то еще использует битрикс?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Кто использует данную систему в бизнесе это люди с железными яйцами.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Kutepov

А те кто внедряет? Тогда с какими.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Им пофигу, они часы отрабатывают свои. Чем дерьмовей продукт, тем больше бабла :)

Ответить
Развернуть ветку
Misha Kutepov

:/ с плохими интеграторам работали

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

хороший интегратор не будет внедрять продукт такого качества как битрикс.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда