{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Demidov

Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле.

Сегодня утром ваш портал создавал такую нагрузку на серверы, которая затрудняла работу сервиса и вам самим, и другим порталам.

Об этом вам было написано уведомление.

После чего, к сожалению, мы действительно были вынуждены заблокировать работу вашего портала в соответствии с пунктами 8.1 и 10.5 пользовательского соглашения.

Ещё раз - потому что уже страдала работа и других порталов.

Вы, к сожалению, вводите в заблуждение читателей VC.ru, говоря о том, что "Битрикс лежит".

В настоящий момент ваш портал открыт и работает. Пожалуйста, отреагируйте на наше письмо, чтобы уже решить вопрос по сути в рабочем порядке.

Александр Демидов,
Битрикс24

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Держите плюс (нет).
Давеча ваша типа техподдержка порадовала в очередной раз.
Интеграция с Инстом заявлена, но скорее не работает, чем работает.
Попытка доказать Б24, что у них только отдел маркетинга работает, приводит к типовой отмазке вида: мы тикет сгенерировали, когда-нибудь проблему исправим, отстаньте от нас.
Сервис отличный.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Kutepov

Как я рад слышать, что я не один с таким сталкиваюсь в своей работе с Б24.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда