При доставке Авито испортило коллекционный набор и не компенсировало ни рубля

Договариваемся с покупателем о том, что я отправлю Набор лего 10267 почтой через Авито. Покупатель выбирает доставку через Авито x EXMAIL.

При доставке Авито испортило коллекционный набор и не компенсировало ни рубля
Отправляю посылку, делаю фотографию до отправления
Отправляю посылку, делаю фотографию до отправления

И все было бы хорошо, но покупатель отказывается принимать товар и отправляет его обратно в связи с тем, что товар был весь помятым и деформированным. Прихожу на почту принимать отказ, вижу перед собой набор который со всех сторон помят, будто на него гирю поставили.

При доставке Авито испортило коллекционный набор и не компенсировало ни рубля
При доставке Авито испортило коллекционный набор и не компенсировало ни рубля
При доставке Авито испортило коллекционный набор и не компенсировало ни рубля

Уточняю у сотрудника пункта выдачи как написать Жалобу на компенсацию, отправляю все необходимые данные им и мне приходит отказ, что делать в такой ситуации? Я попробовала написать в Роспотребнадзоре, но не знаю рассмотрят ли они такое заявление

При доставке Авито испортило коллекционный набор и не компенсировало ни рубля
При доставке Авито испортило коллекционный набор и не компенсировало ни рубля
22
20 комментариев

Насколько я ненавижу авито, но тут попахивает каким-то звездежом.
У тебя на фото, ДО уже есть белые сгибы. Да и такие сгибы появляются только из-за многократного сгибания тудаю-сюда.

1
Ответить

это типа после, тоже место.

1
Ответить

такие наборы очень рискованно отправлять. Их в основном покупают на подарок и при малейших вмятинах отказываются потом. Нужно очень тщательно упаковывать. А упаковка стоит денег. Не вижу смысла так рисковать, тем более вы в Москве находитесь, а не в глухой деревне, продавайте местным покупателям.

1
Ответить

Здравствуйте, Ульяна. Проверим подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Может быть вы рассматриваете хотя бы частичную компенсацию, потому что я указала полную стоимость

1
Ответить

Вы упаковывали в картон или просто в пакет?

Ответить

Я попросила сама упаковать лего, но мне работник почтового отделения сказала, что она сама упакует, когда у нее будет на это время и сделает это идеально, есть видео распаковки, там в коробку упаковано

Ответить