9 декабря 2022 года я сделала заказ 164726959 на Яндекс-маркет, товар Смартфон realme C25S 4/128 ГБ, water blue. 10 декабря заказ доставил курьер. После включения и осмотра телефона было принято сдать товар, тк он не соответствовал заявленным характеристикам на мой взгляд. Неоднократно связывалась с поддержкой по возврату, тк возврат товара был воз…
У меня год назад был похожий случай. Сначала так же дурака валяли, но потом деньги вернули. Могу вам образец претензии дать, отправляйте им официальную претензию.
Подтверждаю, способ рабочий. Так же решила похожую проблему со сбермегамаркетом. Можно ещё запросить чарджбек в банке.
Дурака валял Яндекс или продавец? Тут продавец , судя по скринам из Дагестана, куда Яндекс Маркет и предлагает передавать товар. Да и видно , что Акт "стряпался" им в спешке и то по срокам отказа Яндекс Маркета не совпадает
Можешь мне скинуть?