Здравствуйте. Для решения данного вопроса создано обращение GDS-990672, в рамках которого вам вскоре поступит обратная связь. Очень постараемся как можно скорее помочь с решением данного затруднения. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼
Я знаю, что это обращение создано. Но поймите, из-за вашего недочета (вы не довезли 1 позицию), вы поставили меня в затруднительное положение. До 10 р.д. я буду ждать ответа, и то, вы не даете гарантию, что вы разблокируете аккаунт и программу лояльности.
У меня подобная проблема, просто заказал товар, блокнули бонусный счёт, заказ отменили. Создали обращение GDS-1011665 сказали в течении 3 дней рассмотрят, уже четвёртый день никто ещё не начинал смотреть. Одни отписки: нам жаль, понимаем, постараемся, благодарим, извиняемся за предоставленные неуЖОПства. Очень сочувствую работникам чата, они прослойка которая не может ни на что повлиять, но все юзвери кидаются именно на них, требуют решение вопроса, который они решить не могут, на исполнителей выйти нереально. Вот кому хотелось бы высказать все от чистого сердца. Аккаунт на смм ещё со времен гудса, куча заказов но последние пару лет это такой скат на дно, что раньше сначала смм мониторил, а потом остальных, то теперь смм эт если больше негде. Привет вашей команде рационализаторов
Здравствуйте. Для решения данного вопроса создано обращение GDS-990672, в рамках которого вам вскоре поступит обратная связь. Очень постараемся как можно скорее помочь с решением данного затруднения. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼
Заберите уж эти 840 бонусов и верните мои 320 рублей) Проще уж забыть про ваш маркетплейс, чем бодаться с вами)
Я знаю, что это обращение создано. Но поймите, из-за вашего недочета (вы не довезли 1 позицию), вы поставили меня в затруднительное положение. До 10 р.д. я буду ждать ответа, и то, вы не даете гарантию, что вы разблокируете аккаунт и программу лояльности.
@СберМегаМаркет
У меня подобная проблема, просто заказал товар, блокнули бонусный счёт, заказ отменили. Создали обращение GDS-1011665 сказали в течении 3 дней рассмотрят, уже четвёртый день никто ещё не начинал смотреть. Одни отписки: нам жаль, понимаем, постараемся, благодарим, извиняемся за предоставленные неуЖОПства. Очень сочувствую работникам чата, они прослойка которая не может ни на что повлиять, но все юзвери кидаются именно на них, требуют решение вопроса, который они решить не могут, на исполнителей выйти нереально. Вот кому хотелось бы высказать все от чистого сердца. Аккаунт на смм ещё со времен гудса, куча заказов но последние пару лет это такой скат на дно, что раньше сначала смм мониторил, а потом остальных, то теперь смм эт если больше негде. Привет вашей команде рационализаторов