На данный момент вы являетесь действующим клиентом компании QIWI, так как учетная запись QIWI Кошелек не удалена.
Согласно п. 9.1.1. Оферты Оператор Сервиса вправе вносить изменения и/или дополнения в Оферту, а так же в целях обеспечения получения Пользователем предложения (оферты) Оператора Сервиса согласно п. 9.1.1.1. Договора, Пользователь обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к WEB-сайту Сервиса за сведениями об изменениях и дополнениях Оферты. Оператор Сервиса не несет ответственности за не невозможность ознакомления Пользователем с изменениями и дополнениями в Оферту и Тарифы Банка.
Оферта и соответствующий Договор считаются измененными по соглашению Сторон по истечении 3 (трех) дней с момента размещения измененного проекта Оферты на WEB-сайте Сервиса.
Комментарий недоступен
А то мы не знали.
Комментарий недоступен
А вообще нужно читать всегда то, под чем подписываетесь. Разумный человек, зная, что номером уже пользоваться не будет, обязательно заведёт другой кошелёк по другому номеру. И переведёт туда все средства. Я уже много лет пользуюсь, и никаких проблем. Подтвердил личность, идентифировал кошелек - и никаких проблем.
Молодца, Том!
К сожалению, у них не во всём сейчас есть альтернатива. Но в какой-то момент либо они повернутся к людям лицом, либо покинут рынок.
А жаль, что они не хотят улучшать сервис и посмотреть на себя со стороны клиента.
Вообще,насколько мне известно,киви банк всегда на стороне клиента был,но они ничего не могут сделать с санкциями роскомнадзора и всяких новых законов,обязующих банки так поступать. Закон Яровой,епта.