Приёмная Евгений Евгений
3 956

Пользуешься Qiwi? Ты должен читать оферту каждые 5 дней

В процессе переписки с Qiwi банком по теме моей прошлой заметки Как Qiwi Банк отнял у меня 9000 рублей так и не удалось вернуть свои средства. А всё потому что банк требует фото с паспортом в руках согласно пункту 4.4.2 их оферты https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Но я не пользовался их кошельком с декабря 2016 года и оповестил их еще тогда, что мой мобильный номер больше мне недоступен. Соответственно ко мне применима версия оферты от 2015 года действующая на момент регистрации кошелька, а в ней такого пункта вообще не было.

В закладки

На что получил ответ:

На данный момент вы являетесь действующим клиентом компании QIWI, так как учетная запись QIWI Кошелек не удалена.

Согласно п. 9.1.1. Оферты Оператор Сервиса вправе вносить изменения и/или дополнения в Оферту, а так же в целях обеспечения получения Пользователем предложения (оферты) Оператора Сервиса согласно п. 9.1.1.1. Договора, Пользователь обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к WEB-сайту Сервиса за сведениями об изменениях и дополнениях Оферты. Оператор Сервиса не несет ответственности за не невозможность ознакомления Пользователем с изменениями и дополнениями в Оферту и Тарифы Банка.

Оферта и соответствующий Договор считаются измененными по соглашению Сторон по истечении 3 (трех) дней с момента размещения измененного проекта Оферты на WEB-сайте Сервиса.

Qiwi Кошелёк <qw@qiwi.com>

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Евгений", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 58289, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 14:30:19 +0300" }
{ "id": 58289, "author_id": 251093, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58289\/get","add":"\/comments\/58289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Евгений, наши специалисты пытаются с вами связаться, чтобы помочь решить проблему. Можете написать контактный номер телефона для связи, в заявке?
Также уточним, что мы можем решить вашу проблему, если вы пришлете нам заявление и укажете там счет в рублях, оформленный на ваше ФИО.

Ответить
Перейти к комментарию
0

А то мы не знали.

Ответить
0

Во укурки!

Ответить
0

А вообще нужно читать всегда то, под чем подписываетесь. Разумный человек, зная, что номером уже пользоваться не будет, обязательно заведёт другой кошелёк по другому номеру. И переведёт туда все средства. Я уже много лет пользуюсь, и никаких проблем. Подтвердил личность, идентифировал кошелек - и никаких проблем.

Ответить
0

Молодца, Том!

Ответить
0

К сожалению, у них не во всём сейчас есть альтернатива. Но в какой-то момент либо они повернутся к людям лицом, либо покинут рынок.

А жаль, что они не хотят улучшать сервис и посмотреть на себя со стороны клиента.

Ответить
0

Вообще,насколько мне известно,киви банк всегда на стороне клиента был,но они ничего не могут сделать с санкциями роскомнадзора и всяких новых законов,обязующих банки так поступать. Закон Яровой,епта.

Ответить
0

А чем они на стороне клиента, когда не хотят отправить уведомление, что будут снимать деньги? Или когда блокируют 8800 для клиентов из Москвы и московской области?

Ответить
0

Есть ли данный пункт в оферте от 27.01.2015г?

Ответить
0

Евгений, наши специалисты пытаются с вами связаться, чтобы помочь решить проблему. Можете написать контактный номер телефона для связи, в заявке?
Также уточним, что мы можем решить вашу проблему, если вы пришлете нам заявление и укажете там счет в рублях, оформленный на ваше ФИО.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }