Здравствуйте! ONE TWO TRIP медлит с обменом билетов и не отвечает мне!

13 января я по ошибке купила авиабилеты не на ту дату своему начальнику и тут же подала заявку на обмен С348228811729. До сих пор со мной никто не связался. Меня очень напугала информация, которую я прочитала в обращениях vc.ru и на tripadvisor о затягивании процесса. Вылет нужно изменить с 26 января на 23, а эта дата раньше уже забронированной…

1.4K1.4K показов
205205 открытий

Елена, добрый день!
Мы никогда не блокируем наших пользователей.
Скорее всего, ваш сотовый оператор ограничил возможность исходящих звонков на платную линию. Вы можете использовать другого оператора или при необходимости использовать онлайн-звонок из нашего мобильного приложения.

Все заявки на обмен и возврат берутся в работу специалистами поддержки в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы успеть помочь каждому, кто столкнулся с необходимостью переоформить или вернуть билеты, так как запросов сейчас очень много. Мы столкнулись с таким объемом обращений, которого не было даже во время пандемии. Если в заявке обмен запрашивается на более ранний рейс, она обрабатывается приоритетно к дате, указанной в зявке.

Видим, что заявку на обмен пользователь отменил самостоятельно 19 января, вместо нее оформлена заявка на добровольный возврат. Коллеги рассчитают ее согласно очередности, то есть ближе к 26 января. Сейчас они обрабатывают заявки на возврат и обмен по заказам, вылет в которых запланирован на ближайшие 24 часа.
Если по правилам тарифа авиакомпании возврат по заказу разрешен, он обязательно будет оформлен после обработки заявки и получения средств от перевозчика.
Мы надеемся на ваше понимание и просим еще немного подождать. Как только запрос будет обработан, на почту из заказа придет уведомление.
Специалисты по-прежнему работают круглосуточно и без выходных и делают все от них зависящее, чтобы решить вопрос каждого путешественника как можно оперативнее.

Ответить

Если бы мой оператор ограничил возможность звонка, то я бы вообще не могла позвонить. А я дозванивалась, но ваш прекрасный робот сообщал мне, что все жутко заняты, задайте все вопросы в чате и разъединял звонок.
Я проверяла несколько раз, так происходило только с моего номера.

Ответить