Здравствуйте! ONE TWO TRIP медлит с обменом билетов и не отвечает мне!

13 января я по ошибке купила авиабилеты не на ту дату своему начальнику и тут же подала заявку на обмен С348228811729. До сих пор со мной никто не связался. Меня очень напугала информация, которую я прочитала в обращениях vc.ru и на tripadvisor о затягивании процесса. Вылет нужно изменить с 26 января на 23, а эта дата раньше уже забронированной. Я связалась с авиакомпанией, и там меня уверили, что давно отправили ответ в One two trip. Тем не менее статус моего запроса "ожидаем ответ от авиакомпании". Если что-то пойдет не так, начальник снимет с меня голову, не говоря уже о больших штрафах. Очень прошу войти в положение и быстрее оформить обмен. Тем более, что ответ авиакомпания уже прислала. Очень не хотелось бы здесь писать рассказ о том, как я не достучалась до вас, one two trip.

33
9 комментариев

начальник снимет с меня голову, не говоря уже о больших штрафахНе мое дело, но это неправильно.

Ответить

Тоже в такой ситуации морозились, просто тупо игнорят обращения в чат, даже уже не пишут как заняты. зато как получили запрос на чарджбек - сразу 'работа над вашими обращением приостановлена'. Как будто до этого что - то делали

Ответить

Вам в итоге обменяли билеты вовремя?

Ответить

Скорее всего вам их за такой короткий срок уже никто не обменяет. Когда придет ответ от компании, будет что-то в стиле "сейчас очень много заявок в работе, требуется время на рассмотрение вашего обращения". Несколько раз было такое. Отвечают всегда через полтора-два месяца и потом ещё несколько недель рассматривают само заявление на возврат-обмен. Если подадите на чарджбек, то это тоже займет месяц или больше (месяц рассматривают и потом жди, когда деньги вернутся), а платежная система может в первый раз не согласиться с вашими аргументами и придется подавать апелляцию, которую снова рассматривают месяц.

Ответить

Какой ужас

Ответить

UPD: сегодня 18 января, я пыталась снова позвонить в OneTwoTrip, и обнаружила, что они заблокировали мой номер! То есть, ни до какого оператора было не дозвониться, сразу выскакивал робот, сообщающий о большой занятости и вешающий трубку. Мне показалось это странным, и я позвонила с другого номера, и о чудо, дозвонилась. При этом оператор никак не прокомментировала ситуацию с блокировкой.

Ответить

Елена, добрый день!
Мы никогда не блокируем наших пользователей.
Скорее всего, ваш сотовый оператор ограничил возможность исходящих звонков на платную линию. Вы можете использовать другого оператора или при необходимости использовать онлайн-звонок из нашего мобильного приложения.

Все заявки на обмен и возврат берутся в работу специалистами поддержки в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы успеть помочь каждому, кто столкнулся с необходимостью переоформить или вернуть билеты, так как запросов сейчас очень много. Мы столкнулись с таким объемом обращений, которого не было даже во время пандемии. Если в заявке обмен запрашивается на более ранний рейс, она обрабатывается приоритетно к дате, указанной в зявке.

Видим, что заявку на обмен пользователь отменил самостоятельно 19 января, вместо нее оформлена заявка на добровольный возврат. Коллеги рассчитают ее согласно очередности, то есть ближе к 26 января. Сейчас они обрабатывают заявки на возврат и обмен по заказам, вылет в которых запланирован на ближайшие 24 часа.
Если по правилам тарифа авиакомпании возврат по заказу разрешен, он обязательно будет оформлен после обработки заявки и получения средств от перевозчика.
Мы надеемся на ваше понимание и просим еще немного подождать. Как только запрос будет обработан, на почту из заказа придет уведомление.
Специалисты по-прежнему работают круглосуточно и без выходных и делают все от них зависящее, чтобы решить вопрос каждого путешественника как можно оперативнее.

Ответить