13 января я по ошибке купила авиабилеты не на ту дату своему начальнику и тут же подала заявку на обмен С348228811729. До сих пор со мной никто не связался. Меня очень напугала информация, которую я прочитала в обращениях vc.ru и на tripadvisor о затягивании процесса. Вылет нужно изменить с 26 января на 23, а эта дата раньше уже забронированной. Я связалась с авиакомпанией, и там меня уверили, что давно отправили ответ в One two trip. Тем не менее статус моего запроса "ожидаем ответ от авиакомпании". Если что-то пойдет не так, начальник снимет с меня голову, не говоря уже о больших штрафах. Очень прошу войти в положение и быстрее оформить обмен. Тем более, что ответ авиакомпания уже прислала. Очень не хотелось бы здесь писать рассказ о том, как я не достучалась до вас, one two trip.
начальник снимет с меня голову, не говоря уже о больших штрафахНе мое дело, но это неправильно.
Тоже в такой ситуации морозились, просто тупо игнорят обращения в чат, даже уже не пишут как заняты. зато как получили запрос на чарджбек - сразу 'работа над вашими обращением приостановлена'. Как будто до этого что - то делали
Вам в итоге обменяли билеты вовремя?
Скорее всего вам их за такой короткий срок уже никто не обменяет. Когда придет ответ от компании, будет что-то в стиле "сейчас очень много заявок в работе, требуется время на рассмотрение вашего обращения". Несколько раз было такое. Отвечают всегда через полтора-два месяца и потом ещё несколько недель рассматривают само заявление на возврат-обмен. Если подадите на чарджбек, то это тоже займет месяц или больше (месяц рассматривают и потом жди, когда деньги вернутся), а платежная система может в первый раз не согласиться с вашими аргументами и придется подавать апелляцию, которую снова рассматривают месяц.
Какой ужас
UPD: сегодня 18 января, я пыталась снова позвонить в OneTwoTrip, и обнаружила, что они заблокировали мой номер! То есть, ни до какого оператора было не дозвониться, сразу выскакивал робот, сообщающий о большой занятости и вешающий трубку. Мне показалось это странным, и я позвонила с другого номера, и о чудо, дозвонилась. При этом оператор никак не прокомментировала ситуацию с блокировкой.
Елена, добрый день!
Мы никогда не блокируем наших пользователей.
Скорее всего, ваш сотовый оператор ограничил возможность исходящих звонков на платную линию. Вы можете использовать другого оператора или при необходимости использовать онлайн-звонок из нашего мобильного приложения.
Все заявки на обмен и возврат берутся в работу специалистами поддержки в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы успеть помочь каждому, кто столкнулся с необходимостью переоформить или вернуть билеты, так как запросов сейчас очень много. Мы столкнулись с таким объемом обращений, которого не было даже во время пандемии. Если в заявке обмен запрашивается на более ранний рейс, она обрабатывается приоритетно к дате, указанной в зявке.
Видим, что заявку на обмен пользователь отменил самостоятельно 19 января, вместо нее оформлена заявка на добровольный возврат. Коллеги рассчитают ее согласно очередности, то есть ближе к 26 января. Сейчас они обрабатывают заявки на возврат и обмен по заказам, вылет в которых запланирован на ближайшие 24 часа.
Если по правилам тарифа авиакомпании возврат по заказу разрешен, он обязательно будет оформлен после обработки заявки и получения средств от перевозчика.
Мы надеемся на ваше понимание и просим еще немного подождать. Как только запрос будет обработан, на почту из заказа придет уведомление.
Специалисты по-прежнему работают круглосуточно и без выходных и делают все от них зависящее, чтобы решить вопрос каждого путешественника как можно оперативнее.