Жалоба селлера на техподдержку Озон

Здравствуйте. Надеюсь эта тема будет услышана сотрудниками Озон и будут приняты меры.

1111

А не доехал товар покупателю по причине разбитого чайника на складе Озон! Для нас эта ситуация была первая, и мы не знали что нужно делать когда товар вернётся. Забрали товар в ПВЗ, принесли на склад, товар был запечатан так же как мы его отправили. То есть его НЕ вскрывали, НО он гремел внутри! Оказалось, что чайник разбили в пути, и решили вернуть его обратно повесив статус - не возможно доставить товар.
Очень хитро! Доказать порчу товара на тот момент было не возможно, так как вскрывали его без камеры. Но вот с пробитым чемоданом мы уже были предупреждены от покупателя!

1
Ответить