Сказ про то, как авито и боксберри мои посылки потеряли

Итак, продавал я через Авито отличную зимнюю горнолыжную куртку. Нашелся покупатель из другого города. Оформили покупку, доставка через боксберри "авито доставкой с безопасной сделкой".
До этого я и сам покупал и отправлял заказы через авито доставку, все было хорошо, но не в этот раз....
Вот сам заказ

Отследить посылку на сайте боксберри не представляется возможным. После 5.01.23 посылка ушла в неизвестность...Расстояние между нашими городами 200 км, срок доставки 4 дня, но тем не менее сроки доставки с регулярным постоянством меняются, как по мановению в
Обращение в боксберри не принесло никаких результатов-они вежливо послали меня подальше и посоветовали обращаться в авито поддержку. Дозвонится до авито поддержки не могу, звоню по 15-20 мин, никто не отвечает.
На письменное обращение стандартный ответ-мол заявление приняли...ждите. Сколько ждать? Месяц, два...год? Искать потерянную посылку похоже никто и не собирается, одни отписки...

Покупатель со своей стороны тоже пытается выяснить что либо о судьбе посылки, но так же безуспешно...

Пока занимался поиском пропавшей посылки исчезла следующая моя посылка(нет слов!!!!)
Авито доставка через Авито х EXMAIL.
Тоже женская горнолыжная куртка за 2000.
Сроки доставки начали переносится, как и в первом случае. Похоже кому то очень нравятся чужие горнолыжные куртки!

Буду писать досудебную претензию на имя ген.директора ООО" КЕХ Е Коммерц"
Если спор с компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) не удастся урегулировать в досудебном порядке через претензию, я имею право подать иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав и законных интересов.Видимо других способов заставить нормально работать этих "товарищей" нет. Может кто посоветует что?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Видим, что второй заказ уже доехал. Пишите, если у вас ещё будут вопросы по Авито. Мы на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алексей. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказах. Как только получим сведения, вернемся с ответом здесь и ответим на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов
Автор

Срок доставки второй потерянной посылки спокойно перенесся на более поздний срок!!!!
Где ваша реальная помощь и обещанная информация?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов
Автор

Авито, вы связались с "партнерами"? Где посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов
Автор

Как я уже писал, и я и покупатель уже обращались и в боксберри и в вашу, так называемую службу поддержки, ответ один-извините за доставленные неудобства..идите лесом. Спасение утопающих дело рук самих утопающих....

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов
Автор

А отследить посылку на авито exmail вообще нет возможности-пишет:нет такой посылки....Это вообще нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алексей. Получили ответ партнера, что посылка №00001217205 прибыла в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал ее. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было. По поводу второго заказа информацию пока не получили. Напишем здесь, когда будут сведения.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда