Wildberries продаёт бракованный увлажнитель воздуха Polaris без права на возврат

9 января был куплен увлажнитель воздуха Polaris артикул 134392010 за 2055 р. Товар возврату не подлежит. Через два дня работы я обнаружила, что вода из резервуара для воды стекает в основание, куда по инструкции вода попадать не должна. Причём это происходит не постепенно, а сразу после установки резервуара в основание (приподнимается клапан и пропускает воду)! 1

3 января я отправляю заявку на проверку товара по всем правилам. В ответе сказано, что производственный брак не обнаружен! Всё бы ничего, но прочитав отзывы уже после покупки я поняла, что я не одна такая, много у кого такая же проблема. К примеру, приложу ответ производителя на вопрос одного из покупателей. Очень обидно, что wildberries поступает так с покупателями, получается, что деньги на ветер. Хотелось бы обратить внимание. Возможно, есть способы решения этого вопроса. Ах, да, в СЦ Polaris обратиться не вариант, ближайший находится в другом городе.

Это вопрос от другого покупателя
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Артур Сибагатуллин

А сообственно с хуярили WB отказывается делать возврат и тем более бракованный? На основание чего? Своих локальных и нормативных актов? Каким образом они вообще по фотке определить брак товара? Что за херь?

Автор, отправляйте претензионку на их юридический адрес. Не поможет идите в суд.

Возврат можно осуществить в течение 7 дней, если у них нигде не указана информация, то до трех месяцев (сильно сомневаюсь, что у них есть такой косяк). А если товар еще и на гарантии, шлите нахер их и пусть возвращают деньги, либо меняют товар

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Добрый день, уважаемая Гузель.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!

Уточните, пожалуйста, продавцом товара является именно ООО "Вайлдберриз"? Есть ли в кассовом чеке строка "ИНН поставщика" и какой именно ИНН там указан?

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Жалпакова
Автор

В личном кабинете чек не отображается. Но в личном кабинете карты, с которой было списание, есть справка об операции, и там указан wildberries Подольск. Во всех предыдущих чеках wb указан г. Подольск и инн 7721546864

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вам крайне желательно найти кассовый чек. Это основной документ, подтверждающий покупку и ее условия. Чтобы узнать, кто юридически является продавцом, нужно изучить именно кассовый чек и проверить наличие в нем не просто ИНН наверху (это ИНН лица, принимающего платеж от покупателя, которым в любом случае будет являться Вайлдберриз), а именно ИНН ПОСТАВЩИКА рядом с наименованием товара и ценой. Если ИНН поставщика в чеке отсутствует, то значит продавец само ООО Вайлдберриз. Если же ИНН поставщика в чеке есть, то значит продавец сторонний.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Жалпакова
Автор

Хорошо, я так понимаю чек присылают в ЛК wildberries с опозданием. Что мне делать, когда я найду номер ИНН продавца? Вам написать?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

ИНН продавца нужен, чтобы пробить его через поисковик, получить юридические сведения о продавце: юридическое наименование и юридический адрес, и направить продавцу претензию по юридическому адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Жалпакова
Автор

Вот чек
Я покупала ободок и этот увлажнитель. ИНН не указан

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ясно, значит в данном случае продавец сам ВБ.

В Условиях ВБ указано:

7.12. Все претензии по товарам, продавцом которых является Вайлдберриз, Покупатели должны направлять в раздел ЛК «Обращения». В случае направления претензии в раздел ЛК «Обращения», Покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию в указанном разделе ЛК.

Уточните, пожалуйста, вы направляли претензию ВБ именно через раздел ЛК обращения? Что точно было указано в данной претензии, какие именно требования?

Если вы не направляли именно претензию с конкретным требованием о возврате денежных средств и указанием реквизитов вашего счета, то рекомендую отправить согласно оферте через ЛК в разделе "Обращения"

На скриншоте ответа по заявке я вижу только упоминание заявки на онлайн проверку качества и предложение обратиться в поддержку продавца. Но продавцом в данном случае является сам ВБ. Рекомендую обратить внимание ВБ на данный факт в своей претензии, а также на отсутствие СЦ Полярис по месту вашего проживания.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Жалпакова
Автор

Сейчас отправила третье обращение по этому вопросу. На предыдущее обращение поступил такой ответ:

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Жалпакова
Автор

Вот что я указала в последнем обращении. Так же сейчас отправила повторную заявку на проверку товара, приложив новое видео. Это уже дело принципа. Меня не устраивает такое отношение к постоянному покупателю. Кроме этого, я отправила письмо на эл. почту [email protected]. Посмотрим, что из этого выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Удачи вам и держите в курсе) ВБ иногда все-таки "сдается" с нескольких попыток)

Если же нет, то тогда вам останется только направить еще одну претензию по их юридическому адресу и обращаться в суд.

Только, повторюсь, всегда в требовании о возврате лучше указывать реквизиты своего банковского счета. Это лишит продавца возможности ссылаться на технические и другие проблемы с возвратом, невозможность его отслеживания, задержку по вине платежной системы и т.д., так как возврат по реквизитам осуществляется простым платежным поручением с конкретным номером.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Жалпакова
Автор

Оплата производится автоматически с карты Сбера. Отправила в личном кабинете Сбера запрос на предоставление выписке по этой операции... жду. Может там отобразится Инн получателя.
Я больше не знаю, где искать этот чек

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Нет, Сбер не предоставит вам кассовый чек. Кассовый чек предоставляется продавцом в момент расчета. Если у вас была предоплата, то вам должны были направить два чека: первый кассовый чек направляется в момент оплаты, а второй - чек в момент передачи товара. Рекомендую еще раз проверить электронную почту и личный кабинет. А также запросить кассовый чек у ВБ отдельным обращением, если так и не удастся нигде найти.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Н.

Личный кабинет — Финансы - Электронные чеки (третья вкладка). Там по умолчанию стоит ваша электронная почта, но в любом случае вы увидите ее, прежде чем отправить.
Жмёте на Отправить, через пару секунд в почте открываете письмо от ВБ со ссылкой, и вот по ссылке открывается кассовый чек.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Жалпакова
Автор

Я там смотрела, в том- то и дело, что чек не пришёл. Последний чек приходил 2 января-и тот с опозданием в 1неделю

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Н.

Понятно. Тогда просите поддержку, и я уверена, они вышлют вам ссылку. Но вообще без заключения сервисного центра вернуть по браку, в самом деле, проблематично. По крайней мере, так гласит мой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Н.

Погодите, а в вашем списке покупок этот товар, купленный 9-го января, отображается?

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Жалпакова
Автор

Отображается. Сегодня ответили в поддержке что сформируют и отправят в ближайшее время чек, но пока его нет

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

у меня такая же ерунда с полярисом, только другая модель. стекает вообще хаотично, может стоять и работать нормально, может начать течь .

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null