"приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены." Виновные будут преданы анафеме?
Вы пишите: "Чтобы у магазина..." Именно так мы и поступили, отправили письмо 4 фев в 13:33 (скриншот-3). Убрали предложение из выгрузки, оно было единственным (!) и скрыли его на сайте магазина. Отправили письмо с описанными выше действиями.
Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?
Уже хорошо то, что вы признали:
"приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены."
Виновные будут преданы анафеме?
Вы пишите: "Чтобы у магазина..."
Именно так мы и поступили, отправили письмо 4 фев в 13:33 (скриншот-3). Убрали предложение из выгрузки, оно было единственным (!) и скрыли его на сайте магазина.
Отправили письмо с описанными выше действиями.
Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?
Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?
Не продавать товар, который заведомо не является новым. Некомплект - это некомплект, а не новый.