«Яндекс.Маркет» без предупреждения отключил наш интернет-магазин JustTalk.ru

Сервис необоснованно обвинил магазин.

1414

Уже хорошо то, что вы признали:

"приносим извинения за то, что поддержка неправильно говорила вам про суть нарушений, которые были обнаружены."
Виновные будут преданы анафеме?

Вы пишите: "Чтобы у магазина..."
Именно так мы и поступили, отправили письмо 4 фев в 13:33 (скриншот-3). Убрали предложение из выгрузки, оно было единственным (!) и скрыли его на сайте магазина.
Отправили письмо с описанными выше действиями.

Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?

Ответить

Что еще должен сделать магазин в данной или подобной ситуации?

Не продавать товар, который заведомо не является новым. Некомплект - это некомплект, а не новый.

1
Ответить