{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и персонализированное ценообразование

Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить заказ, т. к. я пользуюсь премиум подпиской, и наверное для меня цена может быть чуть ниже. И тут мы обнаружили, что цена для меня наоборот выше.

Задал вопрос в поддержку, но не получив внятного ответа, решил проверить, а как там обстоят дела с ценами на другие товары. К слову поддержка никогда не пытается вникнуть в проблему, а дает шаблонные ответы, стремится не решить обращение, а закрыть его. Дабы опровергнуть предположения поддержки, уточню, что у нас выбран один и тот же город, мы смотрели товар одного и того же продавца, по одной и той же ссылке. Между нашими аккаунтами две разницы - у меня есть премиум подписка, и я намного чаще заказываю.

Просматривая другие товары, я с неприятным удивлением обнаружил, что все товары для меня стоят дороже. Я сравнил цены с ещё несколькими пользователями, посмотрел одни и те же товары в приложении и веб версии, а так же убедился что цена на товар ниже, когда я выхожу из аккаунта. Из чего я сделал вывод, что завышенная цена - это привилегия моего аккаунта.

Скинул в поддержку примеры, получил ответ, что они создали заявку по моему вопросу и свяжутся со мной когда решат. Прошло уже почти трое суток. Тишина. За это время я успел скачать Wildberries, чего мне очень не хотелось делать.

Дорогой Озон, спасибо вам за такой бонус за мою лояльность. Чувствую себя, прошу прощения за выражение, лохом, и понимаю, что меньше расстроился бы, если бы узнал, что мне жена изменяет. А еще очень любопытно, в течение какого времени я переплачивал, покупая товары по завышенным ценам...

0
543 комментария
Написать комментарий...
ilia

1)"Прошло уже почти трое суток. Тишина." Они и не свяжутся. Проверено.

2) цена зависит в том числе от времени суток и часа - когда "прайм-тайм", то дороже.

3) Да, с подпиской не все, но многие товары дороже.
Аналогичная история с промиками - вроде без промо цена была одинаковая для подписки и без нее, а с промо примененным стало выгоднее для аккаунта без подписки.

Я так кроссовки осенью хотел купить - тоже скидывал скрины, доказательства, спорил, они долго крутились как уж на сковородке "предлагая варианты почему по-разному" (размер, адрес доставки, цвет и т.п.), а потом уже просто стали хамить и грозить что заблокируют чат с ними ( в ВК переписка была).

Цитата от них: "Это говорит о том, что если клиент, у которого нет премиум подписки, активировал какой-либо промокод на товар, то цена на него может быть выгоднее цены, которая доступна пользователю с подпиской. По правилам маркетинговой акции. Мы будем вынуждены вас заблокировать, если вы зададите тот же самый вопрос."

Вообще без понятия зачем эту подписку оформлять. Раньше скидку давали за нее, теперь не дают. Разве что для курьерской доставки чего-то большого и/или тяжелого, в ином случае в пункт выдачи забежать можно - благо что натыкали их теперь плотно.

Так что либо просто отслеживайте цены на товары, которые покупаете часто - во избежание фиктивных скидок, либо просто сверяйте всегда цену - на разных площадках и по другим параметрам. Что покупаю -претензий нет к Ozon по доставке и качеству, возвратам.

@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Чу

Вот уроды 🥹😩😬😤

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Зачем? Доставка бесплатная насколько помню

Ответить
Развернуть ветку
ilia

В комментарии (ну если присмотреться) я упоминал про доставку. Если вы не инвалид, который не может за минут 10 дойти до ближайшего пункта выдачи, или не заказываете что-то большое и тяжелое (это все же редкость - ну можно подключить, доставят и отключить), то подписка эта не нужна. И подстраиваться под курьеров не надо.

Если же вы настолько ленивое существо, что 10 минут или вообще по пути зайти вам "впадлу", то ок, платите за подписку, переплачивайте с ней и за товары)

Ответить
Развернуть ветку
Richard Jones

"Разве что для курьерской доставки чего-то большого и/или тяжелого". Насколько я помню, доставка чего-то тяжелого и большого даже с подпиской будет платной

Ответить
Развернуть ветку
540 комментариев
Раскрывать всегда