{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon и персонализированное ценообразование

Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить заказ, т. к. я пользуюсь премиум подпиской, и наверное для меня цена может быть чуть ниже. И тут мы обнаружили, что цена для меня наоборот выше.

Задал вопрос в поддержку, но не получив внятного ответа, решил проверить, а как там обстоят дела с ценами на другие товары. К слову поддержка никогда не пытается вникнуть в проблему, а дает шаблонные ответы, стремится не решить обращение, а закрыть его. Дабы опровергнуть предположения поддержки, уточню, что у нас выбран один и тот же город, мы смотрели товар одного и того же продавца, по одной и той же ссылке. Между нашими аккаунтами две разницы - у меня есть премиум подписка, и я намного чаще заказываю.

Просматривая другие товары, я с неприятным удивлением обнаружил, что все товары для меня стоят дороже. Я сравнил цены с ещё несколькими пользователями, посмотрел одни и те же товары в приложении и веб версии, а так же убедился что цена на товар ниже, когда я выхожу из аккаунта. Из чего я сделал вывод, что завышенная цена - это привилегия моего аккаунта.

Скинул в поддержку примеры, получил ответ, что они создали заявку по моему вопросу и свяжутся со мной когда решат. Прошло уже почти трое суток. Тишина. За это время я успел скачать Wildberries, чего мне очень не хотелось делать.

Дорогой Озон, спасибо вам за такой бонус за мою лояльность. Чувствую себя, прошу прощения за выражение, лохом, и понимаю, что меньше расстроился бы, если бы узнал, что мне жена изменяет. А еще очень любопытно, в течение какого времени я переплачивал, покупая товары по завышенным ценам...

0
544 комментария
Написать комментарий...
Al La

Если быть внимательным, то на скриншотах из статьи видно, что указаны два разных адреса доставки. Какая-то манипуляция получается😄

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солдатенко
Автор

Если быть ещё более внимательным, то можно увидеть, что на скриншоте с аккаунтом выбран адрес ПВЗ. Этот адрес находится в населённом пункте, выбранном на скриншотах без аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
541 комментарий
Раскрывать всегда