Ozon и персонализированное ценообразование

Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить зака…

299299

Скажу больше, у Wildberries тоже самое, и известно это давно...

1
Ответить

Есть пруфы?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тоже не замечала. Хз как сейчас, но в прошлом году еще у них была система лояльности: чем больше процент выкупленных тобой товаров, тем выше твоя скидка. У меня были 98%, и на моем акке была существенная скидка в сравнении с акком мужа, например.

Ответить

У Wildberries такое не замечал. Wildberries в период отсутствия акций вводит СПП (Скидка Постоянного Покупателя). Предоставляет скидки за свой счет (процент точный не знаю, он у всех покупателей разный, но у меня доходило до 20%). Данную скиду ВБ берет на себя, компенсируя продавцу. Когда начинается сезон распродаж, данную скидку ВБ убирает, чтобы продавец самостоятельно участвовал в акциях за свой счет. У меня 2 кабинета на ВБ и везде разные цены если ВБ даёт СПП.

Ответить