{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и персонализированное ценообразование

Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить заказ, т. к. я пользуюсь премиум подпиской, и наверное для меня цена может быть чуть ниже. И тут мы обнаружили, что цена для меня наоборот выше.

Задал вопрос в поддержку, но не получив внятного ответа, решил проверить, а как там обстоят дела с ценами на другие товары. К слову поддержка никогда не пытается вникнуть в проблему, а дает шаблонные ответы, стремится не решить обращение, а закрыть его. Дабы опровергнуть предположения поддержки, уточню, что у нас выбран один и тот же город, мы смотрели товар одного и того же продавца, по одной и той же ссылке. Между нашими аккаунтами две разницы - у меня есть премиум подписка, и я намного чаще заказываю.

Просматривая другие товары, я с неприятным удивлением обнаружил, что все товары для меня стоят дороже. Я сравнил цены с ещё несколькими пользователями, посмотрел одни и те же товары в приложении и веб версии, а так же убедился что цена на товар ниже, когда я выхожу из аккаунта. Из чего я сделал вывод, что завышенная цена - это привилегия моего аккаунта.

Скинул в поддержку примеры, получил ответ, что они создали заявку по моему вопросу и свяжутся со мной когда решат. Прошло уже почти трое суток. Тишина. За это время я успел скачать Wildberries, чего мне очень не хотелось делать.

Дорогой Озон, спасибо вам за такой бонус за мою лояльность. Чувствую себя, прошу прощения за выражение, лохом, и понимаю, что меньше расстроился бы, если бы узнал, что мне жена изменяет. А еще очень любопытно, в течение какого времени я переплачивал, покупая товары по завышенным ценам...

0
543 комментария
Написать комментарий...
Yaroslav Kustol

что то автор не торопится отвечать на конструктив и прямой вопрос, похоже очередная войнушка маркетологов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солдатенко
Автор

Простите, где, какой конструктив? На что нужно ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kustol

Вопрос к вам возник интересный, странно что никто не обратил внимания, а почему у вас на дублирующем скриншоте, ни где не указан продавец - магазин,
один и тот же товар продают разные магазины и по разным ценам, может быть дело в этом?
Проверил в 6 браузерах, с VPN, даже через Tor, странно но ничего не нашел, выше было, вообщем либо это всё вброс и как я выше написал про маркетологов, либо вам не повезло и вы нарвались на какой то технический косяк, я сам не первый год пользуюсь озоном, при тщательном анализе цен и подборе того что ищу, всегда покупал дешевле и ни разу не сталкивался с проблемами, кроме замороженной детской пюрешки, да и то тут вопросы похоже к тем кто экономил топливо в рефрижераторе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солдатенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солдатенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Как под копирку, сейчас проверил, этот же стул у меня за 4159р в аккаунте и 3596р без авторизации, хотя даже город другой.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Посмотрела другой товар. В разных браузерах, в одном в режиме инкогнито без авторизации на озоне, в другом - с авторизацией. Одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Они по IP палят скорее всего. Я так же проверял - цена одинаковая, подключил VPN - изменилась для акка без авторизации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Я собственными глазами видел разницу в 4тыс на разных аккаунтах на один товар, без каких-то условий попадающих под какие-то акции. Правда тогда это было в мою пользу ))

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

У меня этот товар с авторизацией сейчас стоит 1682р (по зеленому ценнику), без авторизации зеленого ценника нет как у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

А не по зеленому?

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Такая же цена, как на вашей картинке.

Ответить
Развернуть ветку
Ainur

У вас не отображается снизу карточки "Есть дешевле"?
У кресла от Позитроника два одинаковых товара с разной ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kustol

да увидел ответ, уже везде перепроверил, даже с других устройств, никакой разницы не увидел, судя по всему это какие то опыты над пользователями, возможно даже планируют что то подобное, и проверяют заметят ли люди или нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солдатенко
Автор

Если бы внимательно прочли пост, вы бы поняли, что я не совсем идиот и знаю, что разные продавцы продают по разным ценам, я акцентировал на этом внимание. Специально для сторонников теорий заговора, уменьшил масштаб страницы и прикрепляю скрины, на которых видно продавца. Почему при выходе из аккаунта меняются пропорции страницы, я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
540 комментариев
Раскрывать всегда