{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и персонализированное ценообразование

Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить заказ, т. к. я пользуюсь премиум подпиской, и наверное для меня цена может быть чуть ниже. И тут мы обнаружили, что цена для меня наоборот выше.

Задал вопрос в поддержку, но не получив внятного ответа, решил проверить, а как там обстоят дела с ценами на другие товары. К слову поддержка никогда не пытается вникнуть в проблему, а дает шаблонные ответы, стремится не решить обращение, а закрыть его. Дабы опровергнуть предположения поддержки, уточню, что у нас выбран один и тот же город, мы смотрели товар одного и того же продавца, по одной и той же ссылке. Между нашими аккаунтами две разницы - у меня есть премиум подписка, и я намного чаще заказываю.

Просматривая другие товары, я с неприятным удивлением обнаружил, что все товары для меня стоят дороже. Я сравнил цены с ещё несколькими пользователями, посмотрел одни и те же товары в приложении и веб версии, а так же убедился что цена на товар ниже, когда я выхожу из аккаунта. Из чего я сделал вывод, что завышенная цена - это привилегия моего аккаунта.

Скинул в поддержку примеры, получил ответ, что они создали заявку по моему вопросу и свяжутся со мной когда решат. Прошло уже почти трое суток. Тишина. За это время я успел скачать Wildberries, чего мне очень не хотелось делать.

Дорогой Озон, спасибо вам за такой бонус за мою лояльность. Чувствую себя, прошу прощения за выражение, лохом, и понимаю, что меньше расстроился бы, если бы узнал, что мне жена изменяет. А еще очень любопытно, в течение какого времени я переплачивал, покупая товары по завышенным ценам...

0
543 комментария
Написать комментарий...
Просто Димка

объясню почему так

я и торгую много и сам покупаю много на озон

однажды столкнулся с этим и вот почему так происходит

в кабинете лк продавца есть раздел акции,есть акция для всех а есть акции для тех покупателей У кого есть подписка и карта.

когда акция для всех кончается начинает действовать акция для покупателей с премиум и картой и так как в ней может быть цена выше чем в предыдущей, на сайте для премиум покупателя отображается цена завышенная.

в моём случае данный момент был не злым умыслом а лишь недоработка со стороны озон который позволяет как раз таки ставить и выше цены и не показывает в моменте сколько для кого будет стоить

также зачастую товары сами добавляются в акции если указаны минимальная цена в разделе личного кабинета продавца. добавляют чайник как раз таки по завышенным ценам чтобы просто товар участвовал в акции и получал просмотры а вот редактирование данных цен - это уже напрямую ежедневная работа продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Если хотите, могу посмотреть стоимость ваших товаров из под своего аккаунта. Боюсь, что они и вас удивят...

У меня сейчас большинство товаров дороже, чем без входа в аккаунт. Трудно поверить в то, что все продавцы так настроили свое ценообразование.

Ответить
Развернуть ветку
540 комментариев
Раскрывать всегда