{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает

Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.

При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.

Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".

Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.

Снова написал в тех поддержку и снова та же песня на протяжении месяцев 3. 

Последний ответ их позабавил.

"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"

Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)

Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее в ситуации с открытием Карты Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыжих
Автор

0121528589

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, уже идём к коллегам в банк, всё выясним и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыжих
Автор

Между прочим все ещё идут)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Из Ozon Bank сообщили, что ориентировочно через 14 дней должно получиться сделать переоткрытие карты. Функционал в разработке сейчас, просим подождать. Повторите возможность оформления счёта через 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыжих
Автор

Прошло 14 дней. Ситуация не изменилась. Видимо это очередная отписка с вашей стороны. Я так предполагаю, что следующий ваш ответ будет в стиле "подождите ещё" и так до бесконечности. Поражаюсь вашей бесполезности.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Мы не обещали, что переоткрыть карту получится ровно через 14 дней. Это ориентировочный срок. Как писали ранее, функционал находится в разработке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыжих
Автор

Ну я так уже пол года жду. О чем кст и речь. Ждать ещё пока не дождешься

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда