{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает

Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.

При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.

Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".

Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.

Снова написал в тех поддержку и снова та же песня на протяжении месяцев 3. 

Последний ответ их позабавил.

"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"

Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)

Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Александр, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее в ситуации с открытием Карты Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Здравствуйте! Новый аккаунт (карту озон на нём не открывали, на сколько знаю) - буквально сегодня созданный, та же ситуация. Как быть?
Сделали заказ и отменили, узнать ID - 0126663696.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, добрый вечер. Напишите ID нового аккаунта, проверим ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

ID - 0126663696

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аккаунт активен, ограничений на оформление заказа или на вход нет. Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас доступны скидки, акции и другие специальные предложения от Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

"Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз." Что это за ограничение? Можно подробнее - откуда и за что? На новом то аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ограничение из-за того, что есть пересечения с другими старыми аккаунтами. На использование одноразовых купонов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

На сколько мне известно, один раз регистрировали на данный номер телефона аккаунт- но ничего не купили. Закрыли и сейчас создали новый.
Как это связанно, если условно аккаунт даже и был - с него никакие покупки не были сделаны. И уже ограничение какое-то))

Что это за акций, уточните хоть, пример? "Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз."

И какие могут "есть пересечения с другими старыми аккаунтами"? Что это значит, вообще?

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда