При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает
Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.
При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.
Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".
Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.
Последний ответ их позабавил.
"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"
Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)
Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.
Александр, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее в ситуации с открытием Карты Ozon.
Здравствуйте! Новый аккаунт (карту озон на нём не открывали, на сколько знаю) - буквально сегодня созданный, та же ситуация. Как быть?
Сделали заказ и отменили, узнать ID - 0126663696.
Николай, добрый вечер. Напишите ID нового аккаунта, проверим ограничения.
ID - 0126663696
Аккаунт активен, ограничений на оформление заказа или на вход нет. Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас доступны скидки, акции и другие специальные предложения от Ozon.
Или мне создавать новый топик о безосновательной блокировке? Писать куда то дальше? Уже не смешно. Отписка в вк...
Хоть тут то решите/разберитесь!
Проблема на проблеме.