В МосЭнергоСбыт масштабный сбой биллинга, ввод реальных показаний невозможен

В декабре 2022 года у МосЭнергоСбыта случился масштабный сбой биллинга (или диверсия). Множеству подмосковных абонентов были начислены левые показания, якобы снятые их сотрудником. В ЛК появились записи что 30 декабря 2022 есть показания «Снятые сотрудником сетевой организации».

44

Решается все банально. Надо передавать показания регулярно, чтобы не пошло по схеме средней оплаты. Счета по среднему начинают вроде приходить если систематично не передавал показания от 3 месяцев

Ответить

Пока я не вижу как это решается. Я всегда ежемесячно в районе 20-24 числа передавал показания, много лет. Даже когда нет использования (зимой). На скриншоте ясно показано что 23 декабря я подал реальные показания, а 30 декабря они придумали ложные показания. Мне накинули около 200 кВт, но у меня в интервале с ноября по май расход менее 1 кВт, только с августа по октябрь у меня расход высокий. И давать им беспроцентный кредит на 8 месяцев - я не хочу.

1
Ответить

не работает ваше правило. у всех или у многих перед нг 31 числа похоже появились показания которые как-то "они сняли" и на обум вписались. я в Москве и у меня тоже есть показания за 31 число от сотрудника. Какие сотрудники буду ходить снимать показания 31 декабря.

1
Ответить

Вы видать не вкурсе проблемы и это банальное правило просто не работает. Сегодня ты передал 10 киловатт, завтра они нарисовали сто, а послезавтра ты ходишь и доказываешь им что не верблюд.

1
Ответить

Я передавал показания в течении года строго 15-16 числа. Они написали в счете за январь, что перерасчет и я им должен. Причина - не передача показаний. Тогда как в личном кабинете передача показаний отображается.
А в конце декабря они выставили счет заранее по «средним показателям». Типа в новый год бездолгов.
В присланной из чата поддержке сверки показания последней передачи совпадают, а показания предыдущего месяца занижены (меньше, чем отображаются в личном кабинете).
Таким образом потребление в январе у меня чудесным образом по их статистике из личного кабинета выросло в 2,5 раза.
При передаче показаний 15 января система посчитала корректно потребление и отдельной строчкой нарисовала перерасчет по итогам предыдущего периода в размере почти месячной суммы за стандартное мое потребление.
Причем 13 декабря показания сняты их сотрудником и они корректные, так как вписываются в примерные цифры.
Сдается мне, не было никакого сбоя. Было обычное мошенничество. Просто не прокатило и теперь идут отмазки.
В прошлом году тоже самое было. Так же прерисовали долги. Это система. Владельцу деньги на отпуск нужны и его кто-то сверху крышует.

Ответить