Товар на яндекс маркете не могут доставить уже второй раз

Заказала наполнитель для кошек в первый раз (заказ № 181064826), пришло смс, что товар привезли в пункт выдачи. Прихожу - его там нет. Ладно, бывает, увезли не тому покупателю вместо собачьего корма того же объёма, зато большей цены, деньги вернули прямо там после долгого выяснения, что же мне делать. Интересно, что статус у этого заказа "уже у вас…

11

Елена, здравствуйте!

Извините, что перепутали товары. Это не связано с мошенничеством — увы, форс-мажоры могу случаться при сборке или передаче заказа в службу доставки. Так как заказ был доставлен, это отражаем в статусе в личном кабинете, хотя за неправильный товар деньги вернули.

Во второй раз подвести совсем не хотели. Уже проверяем, почему отмена затянулась, и скоро вернёмся с информацией.

Ответить

Нет, статус "Уже у вас" означает, что заказ уже у меня, хотя это не так. Для доставки в пункт выдачи существует другой статус, и вы об этом знаете. Товар не "неправильный", его просто не было. Никакого. Пожалуйста, не надо врать. Поменяйте статус заказа 181064826, а также отмените 182644741 и верните за него деньги. В противном случае я вынуждена буду обращаться в правоохранительные органы.

Ответить