Ozon потерял целую паллету товара и продолжает молчать уже 68 дней

Всем привет. Хотела поделиться своей историей работы с Ozon.

11

Здравствуйте
На всякий случай лучше претензию основную направить или бумажно или электронно. А данные из ЛК заскринить.
Т.к для иска потребуется доказательства соблюдения досудебного порядка - это будет не лишним. По общим правилам, при косяке хранителей, перевозчиков и/или комиссионеров, последние несут ответственность в полном объеме по рыночной цене.
Убыток от "опускания карточки" - упущенная выгода считается сложнее и индивидуально, скорее всего. Самый простой способ "от обратного"(сколько нужно затратить средств на рекламу и маркетинг, чтобы вернуть карточку в топ).
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)

1
Ответить