27 ноября ответили что товар доехал до склада, в этот же день вечером у поставки по заявке 7905459 поменялся статус на завершено, на что 28 ноября ответили что это ошибка и ждите приемки товара регламентированные 5 дней. Ориентир по дате приемки указывали 30 ноября.
Здравствуйте
На всякий случай лучше претензию основную направить или бумажно или электронно. А данные из ЛК заскринить.
Т.к для иска потребуется доказательства соблюдения досудебного порядка - это будет не лишним. По общим правилам, при косяке хранителей, перевозчиков и/или комиссионеров, последние несут ответственность в полном объеме по рыночной цене.
Убыток от "опускания карточки" - упущенная выгода считается сложнее и индивидуально, скорее всего. Самый простой способ "от обратного"(сколько нужно затратить средств на рекламу и маркетинг, чтобы вернуть карточку в топ).
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)
Алина, приветствуем! Решение вопросов, связанных с актами, обычно занимает около 45 дней, однако здесь нам понадобится чуть больше времени. Сейчас ожидаем информацию от склада, чтобы найти товары, либо подтвердить их утерю, после чего сможем рассмотреть доприёмку или компенсацию. Попросили поддержку уделить обращению больше внимания — вернутся к вам с подробностями в течение пары дней
Чуть больше времени это сколько? Конкретные даты ответа пропишите. В обращении раз в 14 дней приходит очередная отписка, никаких работ за это время не было произведено.