Ozon потерял целую паллету товара и продолжает молчать уже 68 дней

Всем привет. Хотела поделиться своей историей работы с Ozon.

19 ноября отгрузили 3 паллеты через кросс-докинг на 3 склада - Казань, Екатеринбург и Питер. Это был первый опыт отгрузки по такой схеме, если бы знала чем закончиться это ни за что бы не ввязалась.

Ozon потерял целиком паллету на Питер (3 позиции общим количеством 38 шт.) и не правильно принял паллету на Екатеринбург ( по 2м позициям утерян товар в количестве 1 шт и 20 шт). Но как ни странно паллету на Казань приняли без проблем и в том количестве что отгружали. Получается что проблема именно в перевозке товара кросс-докингом. Сто раз подумайте перед тем как пользоваться этой услугой Ozon.

Обращение 21408617 от 26 ноября.

27 ноября ответили что товар доехал до склада, в этот же день вечером у поставки по заявке 7905459 поменялся статус на завершено, на что 28 ноября ответили что это ошибка и ждите приемки товара регламентированные 5 дней. Ориентир по дате приемки указывали 30 ноября.

30ноября попросили дождаться 1 декабря, до этой даты все примут сказали.

2 декабря передали мою претензию в смежный отдел, я так понимаю в СБ для проверки.

14 декабря отправила заявление на возмещение ущерба.

27 декабря мне ответили, что товар отгружаемый на Питер был принят излишками в Екатеринбурге :) небылицы придумывают

26 января очередная отписка, что ожидайте когда заявка перейдет в статус завершено и появиться акт приемки. Очень смешно читать такие отписки некомпетентных работников тех. поддержки которые даже не удосужились вникнуть в вопрос обращения. По существу ответа за эти 68 дней ни разу не было.

Думаю это последняя попытка достучаться до Ozon перед иском в суд.

Заморожены деньги, карточки товаров провалились очень далеко, я каждый день несу убытки.

Поставка 1384915025005 от 19.11.2022. Обращение в поддержку #21408617 от 26 ноября 2022.

11
21 комментарий

Здравствуйте
На всякий случай лучше претензию основную направить или бумажно или электронно. А данные из ЛК заскринить.
Т.к для иска потребуется доказательства соблюдения досудебного порядка - это будет не лишним. По общим правилам, при косяке хранителей, перевозчиков и/или комиссионеров, последние несут ответственность в полном объеме по рыночной цене.
Убыток от "опускания карточки" - упущенная выгода считается сложнее и индивидуально, скорее всего. Самый простой способ "от обратного"(сколько нужно затратить средств на рекламу и маркетинг, чтобы вернуть карточку в топ).
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)

1
Ответить

Алина, приветствуем! Решение вопросов, связанных с актами, обычно занимает около 45 дней, однако здесь нам понадобится чуть больше времени. Сейчас ожидаем информацию от склада, чтобы найти товары, либо подтвердить их утерю, после чего сможем рассмотреть доприёмку или компенсацию. Попросили поддержку уделить обращению больше внимания — вернутся к вам с подробностями в течение пары дней

Ответить

Чуть больше времени это сколько? Конкретные даты ответа пропишите. В обращении раз в 14 дней приходит очередная отписка, никаких работ за это время не было произведено.

Ответить