То есть вас устраивает что любой сотрудник OZON , если захочет, может уничтожить ваше отправление. И при этом ему ничего не будет. Да озон если ему захочется может весь ваш товар дорожным катком переехать. Потом привезти клиенту клиент откажется и потом всё вернёт вам. И вы ещё денег останетесь должны. Вообще партнёр за работу деньги получает и в некоторых категориях товара оставляет себе больше чем продавец зарабатывает. При повреждениях из нашего примера обрешетка даже не спасёт, только полностью в фанерный ящик забить. При чём нет гарантии что товар не повредят, всё равно OZON скажет что упаковка не справилась. А вот стоит ли работать с таким ответственным партнёром, мы сейчас решаем.
Не подходят условия, не сотрудничай. Все просто же.
К сожалению, подобный лейтмотив ведет экономику и ее правовую основу в откровенный тупик...
Продавцы тоже очень любят на любые претензии потребителей отвечать классическим шаблоном "не нравится - не покупайте" или "не нравится - можете отказаться от товара".
Но это не единственный и далеко не самый лучший путь.
Есть еще путь защиты своих законных прав и интересов. Не просто разворачиваться и уходить (потому что уходить по сути уже особо и некуда - везде примерно одинаковая ситуация), а требовать от другой стороны прекратить нарушения, понести ответственность и исполнить свои обязательства.
Крупный партнер или нет не имеет значения с точки зрения закона. Свобода договора имеет свои пределы: недопустимо грубое нарушение баланса интересов участников правоотношений.
К примеру, исключение ответственности стороны договора за неисполнение обязательства НЕ МОЖЕТ БЫТЬ обоснованно принципом свободы договора. И сторона не может обладать БЕЗГРАНИЧНОЙ свободой усмотрения при формулировании в договоре условия об исключении собственной ответственности.
Установленные сторонами условия не должны противоречить действующему законодательству, а также, что самое важное в данном случае, стороны обязаны действовать РАЗУМНО и ДОБРОСОВЕСТНО. Превышение пределов свободы договора квалифицируется как злоупотребление правом и представляет собой неправомерное действие.
Поэтому продавцам важно быть максимально активными в оспаривании ущемляющих условий договора и в требованиях о возмещении убытков, за которые ПО ФАКТУ (а не по договору) отвечает Озон. Желательно даже в форме коллективного иска к Озону.
А не, как вы предлагаете, умываться всем вместе этим ведром помоев, разворачиваться и "не сотрудничать". Потому что такое же ведро будет ждать продавцов и на других маркетплейсах, пока подобная политика со стороны маркетплейсов не будет пресечена в целом путем массовой и активной защиты своих прав в судах вплоть до Верховного.
Клиент может вернуть товар целым (не понравился) , но например, без доп упаковки. только в заводской. (день попользовался, не подошло, не понравилось, ожидал другое) Озон его разбивает при возврате продавцу - виноват почему-то продавец. Сейчас сюда придёт представитель Озона и напишет что это предпринимательские риски поставщика. Ещё какое-то время такой работы и цены на товары заметно возрастут, издержки ведь нужно учитывать при ценообразовании :) P. S. Ещё предложат продать товар с уценкой, иногда это очень выгодно (слова озон)
Не спасает пупырка и лента хрупкое - как били так и бьют. Чтобы не быть голословным прикладываю фото. Проблема у озона была сфоткана выше, сотрудники которые отвечают за развоз - не материально ответственные лица, платили бы за каждый бой и пвз не принимали бойные отправления у водителей и проблем стало бы меньше
То есть вас устраивает что любой сотрудник OZON , если захочет, может уничтожить ваше отправление. И при этом ему ничего не будет. Да озон если ему захочется может весь ваш товар дорожным катком переехать. Потом привезти клиенту клиент откажется и потом всё вернёт вам. И вы ещё денег останетесь должны.
Вообще партнёр за работу деньги получает и в некоторых категориях товара оставляет себе больше чем продавец зарабатывает. При повреждениях из нашего примера обрешетка даже не спасёт, только полностью в фанерный ящик забить. При чём нет гарантии что товар не повредят, всё равно OZON скажет что упаковка не справилась.
А вот стоит ли работать с таким ответственным партнёром, мы сейчас решаем.
Не подходят условия, не сотрудничай. Все просто же.
К сожалению, подобный лейтмотив ведет экономику и ее правовую основу в откровенный тупик...
Продавцы тоже очень любят на любые претензии потребителей отвечать классическим шаблоном "не нравится - не покупайте" или "не нравится - можете отказаться от товара".
Но это не единственный и далеко не самый лучший путь.
Есть еще путь защиты своих законных прав и интересов. Не просто разворачиваться и уходить (потому что уходить по сути уже особо и некуда - везде примерно одинаковая ситуация), а требовать от другой стороны прекратить нарушения, понести ответственность и исполнить свои обязательства.
Крупный партнер или нет не имеет значения с точки зрения закона. Свобода договора имеет свои пределы: недопустимо грубое нарушение баланса интересов участников правоотношений.
К примеру, исключение ответственности стороны договора за неисполнение обязательства НЕ МОЖЕТ БЫТЬ обоснованно принципом свободы договора. И сторона не может обладать БЕЗГРАНИЧНОЙ свободой усмотрения при формулировании в договоре условия об исключении собственной ответственности.
Установленные сторонами условия не должны противоречить действующему законодательству, а также, что самое важное в данном случае, стороны обязаны действовать РАЗУМНО и ДОБРОСОВЕСТНО. Превышение пределов свободы договора квалифицируется как злоупотребление правом и представляет собой неправомерное действие.
Поэтому продавцам важно быть максимально активными в оспаривании ущемляющих условий договора и в требованиях о возмещении убытков, за которые ПО ФАКТУ (а не по договору) отвечает Озон. Желательно даже в форме коллективного иска к Озону.
А не, как вы предлагаете, умываться всем вместе этим ведром помоев, разворачиваться и "не сотрудничать". Потому что такое же ведро будет ждать продавцов и на других маркетплейсах, пока подобная политика со стороны маркетплейсов не будет пресечена в целом путем массовой и активной защиты своих прав в судах вплоть до Верховного.
Клиент может вернуть товар целым (не понравился) , но например, без доп упаковки. только в заводской. (день попользовался, не подошло, не понравилось, ожидал другое) Озон его разбивает при возврате продавцу - виноват почему-то продавец. Сейчас сюда придёт представитель Озона и напишет что это предпринимательские риски поставщика. Ещё какое-то время такой работы и цены на товары заметно возрастут, издержки ведь нужно учитывать при ценообразовании :)
P. S. Ещё предложат продать товар с уценкой, иногда это очень выгодно (слова озон)
Не спасает пупырка и лента хрупкое - как били так и бьют. Чтобы не быть голословным прикладываю фото. Проблема у озона была сфоткана выше, сотрудники которые отвечают за развоз - не материально ответственные лица, платили бы за каждый бой и пвз не принимали бойные отправления у водителей и проблем стало бы меньше