Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!
Уточните, пожалуйста, вы обращались к Озону с письменной претензией по юридическому адресу с конкретными требованиями в течение 30 дней, когда узнали или должны были узнать о возникновении оснований для претензии?
Если нет, то почему?
Если да, то каков был официальный ответ Озона?
Просто переписываться с поддержкой можно до бесконечности, и это может не нести вообще никаких юридических последствий.
4.3. Ограничение ответственности Ozon
(б) Ozon освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если Продавец не сообщил Ozon о своей претензии в течение 30 (тридцати) дней с момента, когда Продавец узнал или должен был узнать о возникновении оснований для такой претензии;
Здравствуйте, уважаемый Алексей.
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!
Уточните, пожалуйста, вы обращались к Озону с письменной претензией по юридическому адресу с конкретными требованиями в течение 30 дней, когда узнали или должны были узнать о возникновении оснований для претензии?
Если нет, то почему?
Если да, то каков был официальный ответ Озона?
Просто переписываться с поддержкой можно до бесконечности, и это может не нести вообще никаких юридических последствий.
4.3. Ограничение ответственности Ozon
(б) Ozon освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если Продавец не сообщил Ozon о своей претензии в течение 30 (тридцати) дней с момента, когда Продавец узнал или должен был узнать о возникновении оснований для такой претензии;
https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon#4-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Озон уже убрал пункт, что взаимодействия посредством ЛК являются юридически значимыми?
/удалено/